Сегодня купить настоящий рамный внедорожник в официальном салоне с гарантией – это тот еще квест. Из китайского автопрома будут доступны только машины марки TANK, это просто космическая цена. Да и назвать такие машины внедорожниками трудно, ведь в салоне море роскоши и всевозможных «плюшек».
Поэтому приходится смотреть на вторичный рынок. А там всегда идет охота на такие машины. Логика потенциального покупателя проста:
1. Рама надежна
2. Машина всегда ликвидна
3. Внедорожный потенциал огромен. Ингода в городе доехать до работы, как в лес за грибами съездить
4. Двигатели и коробки проверены временем (роботы и литровые раздутые двигатели неинтересно)
Из всего, что есть в б\у сегменте, есть действительно достойный вариант. Toyota Fortuner. Тем более после названия марки Toyota уже сразу понимаешь, что будет не дешего. Но Toyota же не ломается))). По двигателям тут все в стиле Toyota. 2.7 бензиновый мотор плюс 2.8 дизельный вариант надежны, как швейцарские часы. Коробки две: механика и классический автомат. Машина построена на базе Toyota Hilux, а значит сомневаться в ее выносливости не стоит. Рама очень мощная.
Полный привод реализован на классическом Part Time. Поэтому при съезде с асфальта можно быть спокойным. Конечно, это можно отнести и к минусу, потому что постоянно на полном приводе ездить нельзя. Но, с другой стороны, отключаемый передний привод серьезно экономит топливо. А сегодня это важная функция. По сути, машина является японским УАЗ Патриот, но ставить их в один ряд нельзя. Выглядит она действительно серьезно. На такой и в городе ездить не стыдно.