Найти в Дзене
Auto People

Среднеразмерные кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus вышли на российский рынок: импортер собирается удивить ценой

Оглавление

В декабре прошлого года потенциальным покупателям обещали необычно низкую стоимость VGV U70 Pro и U75 Plus. Для этого, по словам представителей бренда, была организована сборка кроссоверов на белорусском заводе «Юнисон». После анонса старта продаж мы решили подробнее изучить реальную привлекательность этих новых моделей для российского рынка.

Новые кроссоверы VGV выходят на российский рынок
Новые кроссоверы VGV выходят на российский рынок

Общие сведения о новинках для российского рынка

VGV U70 Pro и U75 Plus представлены импортером как «Больше, чем кроссоверы». Под эти громким лозунгом подразумеваются большие габариты и хорошо продуманное внутреннее пространство. Подчеркивается отдельно выполненная адаптация к российским условиям с изменением более 100 неких компонентов. В соответствующем разделе официального сайта мы нашли следующие данные по этим позициям:

  • увеличенный до 200 мм клиренс,
  • расширенный пакет «зимних» опций – подогревы руля, сидений первого ряда, лобового стекла и форсунок омывателей;
  • антикоррозийную обработку днища;
  • защиту картера накладкой из «прочного композитного волокна»;
  • возможность заправки дешевым бензином АИ-92.
VGV U70 Pro
VGV U70 Pro

Внешние различия вы можете сами определить по фото, а вот действительно существенной разницей является только силовое оснащение. Младшая модель VGV U70 Pro комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. в паре с «механикой» или «автоматом» (по 6 ступеней).

Передняя часть салона VGV U70 Pro
Передняя часть салона VGV U70 Pro
VGV U75 Plus
VGV U75 Plus

Старший кроссовер оснащается 2-литровым турбированным двигателем, который развивает 199 л.с. Он устанавливается только в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

Размеры автомобилей – одинаковые:

  • 4825 мм в длину,
  • 1870 мм в ширину,
  • 1691 мм в высоту.
Второй ряд сидений
Второй ряд сидений

Колесная база – 2800 мм. Привод – только передний. Каждая модель выпускается в трех вариантах комплектации с пяти/семиместным салоном. На дату подготовки обзора известны только базовые «очень привлекательные» цены. За VGV U70 Pro и U75 Plus предлагается заплатить от 2 100 000 и 2 750 000 рублей соответственно

Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров

Что мы знаем еще о «необычайно дешевых» кроссоверах

Для более полного изучения дебютантов можете изучить дополнительную информацию в нашей статье:

Новый дистрибьютор китайских автомобилей VGV заявил о сенсации года: два кроссовера, которые должны изменить ситуацию на российском рынке.

Приведем основные важные данные. Оригинальные кроссоверы выпускает достаточно крупная китайская компания Sinotruk, известный производитель автобусов и грузовиков. Она входит в состав крупного холдинга CNHTC, который является владельцем известных автомобильных брендов Foton и JAC.

Багажное отделение со сложенными спинками задних рядов
Багажное отделение со сложенными спинками задних рядов

Первенец Sinotruk в категории легковых автомобилей VGV U70 Pro появился на местном рынке в 2019 году. Под этой аббревиатурой скрывается очередной громкий лозунг Victory Go Victory.

Доступный уровень цен предлагается покупателям… но только в Китае. На домашнем рынке VGV U70 Pro предлагают за 77 800 юаней, что в переводе по курсу действительно дешево – около 981 000 рублей. При такой начальной стоимости можно прикрыть глаза на отсутствие полного привода и галогенки в базе. Появление таких автомобилей могло поставить крест на новых Ларгусах с ценой от 1 660 000 рублей и вообще стать причиной закрытия последнего крупного производителя отечественных легковушек. Но с уровнем от 2 100 000 рублей руководству АвтоВАЗа можно не беспокоится и продолжать увеличивать собственные наценки:

Lada дорожает: АвтоВАЗ вновь повысил цены.

Китайские покупатели не оценили почему-то достоинства VGV
Китайские покупатели не оценили почему-то достоинства VGV

Победа Victory Go Victory на домашнем рынке, кстати, не получилась. Местные покупатели пресыщены более качественными новинками в соответствующем сегменте, поэтому приобрели около 5000 этих не очень привлекательных кроссоверов за 10 месяцев прошлого года. Судя по всему, белорусский «Юнион» переключился на сборку оставшихся машинокомплектов и совместный с Россией рынок является спасательным кругом для Sinotruk.

Где можно купить U75 Plus на 250 000 рублей дешевле и дополнительная информация о новом китайском бренде на российском рынке

Не будем искать сложные схемы доставки кроссоверов из Китая, если таковые автомобили еще остались в салонах местных дилеров. Пойдем простым путем – на соседний дружественный рынок. Самый дешевый вариант, увы, не совсем интересен. Младший VGV U70 Pro здесь продают по цене от 73 000 BYN/2 066 000 руб. – разница минимальная. Но старшая модель выглядит более интересным предложением. В переводе по курсу она стоит около 2 490 000 рублей (88 000 BYN), что более чем на 250 тыс. дешевле по сравнению с российским рынком.

В Минске отдельные версии кроссоверов VGV с расширенной комплектацией можно приобрести дешевле
В Минске отдельные версии кроссоверов VGV с расширенной комплектацией можно приобрести дешевле

На белорусском сайте анонсировано появление в будущем VGV Luxury Pickup без подробностей. Раскроем попутно и этот маленький секрет. В гамме VGV есть пикап VX7 на той же платформе. Вряд ли «Юнион» собирается выпускать что-то другое.

VGV VX7
VGV VX7

Понравились ли вам новые кроссоверы с «удивительными» ценами? Сообщите свое мнение по этому вопросу в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются