Разбираем двигатель Hyundai ix35 2014 года 2.0 G4NA Пробег 180000 км

388 прочитали

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.

История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная. Но и ремонт двигателя бывает разный. И даже в этом случаем можно сказать, что водителю повезло, ведь могло быть хуже.

Давайте посмотрим, с чем мог столкнуться наш клиент если бы продолжил ездить со стучащим двигателем

Приступаем к дефектовке.
Клапан CVVT чистый

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-2

На передней крышке масляный нагар

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-3

Цепь ГРМ растянута

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-4

Впускной распредвал с сильными задирами и восстановлению не подлежит, будем менять. Выпускной жив и будет полироваться

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-5

6 гидрокомпенсаторов под замену

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-6

Коленвал с износом и в нормальном состоянии. В полировку

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-7

Вот мы и добрались к "счастливому" шатунному вкладыши, который вот-вот собирался провернуться. А какие бывают последствия после провёртыша, начиная от замены коленвала, заканчивая пробитой ГБЦ, вы можете узнать, прочитав наши статьи.

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-8

Маслосъемные кольца поршней залегли, антифрикционное покрытие стёрто

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-9

Задиры в цилиндрах

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-10

Насос с небольшими задирами

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-11

Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
  • Впускной распредвал
  • Гидрокомпенсаторы

Промываем, продуваем блок. Устанавливаем шатунно-поршневую группу

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-12
 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-13
 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-14
 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-15
 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-16

Цилиндры, как с завода

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-17

Устанавливаем новый впускной и отполированный выпускной распредвалы на постель

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-18

Ставим новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-19

Двигатель собран!

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-20

Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель

 История про Hyundai, которая могла закончиться иначе...

Сам по себе капремонт - это конечная станция, которую боится каждый автомобилист, скажете вы.

Да, мягко говоря, ситуация неприятная.-21

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе