На самом деле презентация Kove 450 R в Пекине запланирована на 17 мая 2024 года, но первые фотографии нового 4-цилиндрового нейкеда появились раньше
Kove, еще довольно молодой, но амбициозный китайский мотоциклетный бренд на международном уровне, анонсировал еще одну новую модель.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 443 куб.м и мощностью около 70 л.с.
Годом ранее на Пекинской международной мотоциклетной выставке 2023 сюрпризом стала супер спорт четырехцилиндровая модель Kove 450 RR .
Китайский производитель разработал на этой платформе нейкед-байк Kove 450 R. Технические данные для 450 с буквой R пока недоступны, но они известны : рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. с электронным впрыском топлива от Bosch , двойными верхними распредвалами (dohc) и 4 клапанами на цилиндр, каждый с диаметром цилиндра 59 мм и ходом 40,5 мм, таким образом, 443 кубических метра, степень сжатия 12,9:1 и максимальная мощность 71 л.с. (52 кВт) 13 000 об/мин и 39 Нм, По слухам, нейкед-байк будет иметь модифицированный двигатель с немного более сильным крутящим моментом и немного уменьшенной пиковой мощностью: 65 л.с. (48 кВт).
Колесная база вряд ли изменится по сравнению с 450 RR; 1385 миллиметров, вероятно, также могут быть перенесены на Kove 450 R. Равно как и умеренная высота сиденья, чуть менее 80 сантиметров. Сообщается , что с полным 14-литровым бензиновым баком полностью обтекаемый RR весит 165 килограммов, без пластика и кронштейнов можно ожидать, что голый R будет весить около 160 килограммов с полным баком.
Помимо ABS, 450 RR оснащен антипробуксовочной системой (TCS), квикшифтером (только вверх) и цветным TFT-дисплеем. Предположим, что Kove 450 R примет это без изменений от RR. Светодиодное освещение вокруг в любом случае является само собой разумеющимся.
Исходя из цены Kove 450 RR , представленной в 2023 году , в 35 800 юаней (эквивалент около 4600 евро), китайские инсайдеры ожидают, что цена Kove 450 R составит около 30 000 юаней (эквивалент около 3900 евро) .