В Россию начинают возвращаться ушедшие бренды автопроизводителей - под другими марками и с китайского рынка. Об этом в разговоре с "Ридусом" заявил ведущий программы "Тест-драйв" на "Авторадио" автоэксперт Петр Баканов.
В частности, компания "Автомобильные технологии", выпускающая под Калугой кроссоверы Citroen C5 Aircross, зарегистрировала товарный знак Rosva Motors и логотип для него, сообщил Telegram-канал "Автопоток".
"Практика возвращения тех или иных брендов в Россию потихоньку происходит, но частично. Потому что к нам приходят машины с китайского рынка. И комплектующие со своих заводов поставляют нам китайские партнеры, французы здесь оказываются ни при чем. То есть знакомая россиянам модель возвращается с подачи китайцев", - объяснил "Ридусу" Баканов.
По словам эксперта, Citroen здесь не одинок, и в ближайшее время в России начнутся официальные продажи китайских автомобилей на конструкции компании Nissan. Насколько бурной будет волна возвращения старых брендов под новыми шильдиками, зависит от политической ситуации, считает Баканов.
"К примеру, в скором времени можно ожидать поставок Renault Logan первого поколения из Ирана. Автомобиль практически тот же самый, просто разные бренды. И он уже будет под патронажем иранцев, а не французов", - заявил эксперт.
Ранее "Ридус" сообщил, что российский автопроизводитель Aurus не сможет в ближайшем будущем заменить ушедшую из России Toyota, несмотря на то, что бывший японский завод перешел в руки Aurus. На открытие производства автомобилей среднего класса потребуется много месяцев.