Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки что, было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки ,которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня(верхняя метка на щупе)
- Снизу автомобиля отверните сливную пробку на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Заверните сливную пробку обратно.
2.Отверните масляный фильтр специальным ключом.
Если такого ключа нет, а фильтр неудалось открутить руками, пробейте корпус фильтра отвёрткой и отверните фильтр, используя ее как рычаг. Фильтр пробивайте ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер на двигателе.
3.Перед установкой нового масляного фильтра смажьте его уплотнительное кольцо моторным маслом и залейте новое моторное масло примерно до половины объема фильтра. Заверните новый фильтр руками без помощи инструмента.
4.Поверните крышку маслоналивной горловины на 90 градусов против часовой стрелки и снимите ее.
Залейте новое моторное масло, проверяя его уровень по указателю (щупу)
Уровень масляной пленки на щупе должен находиться вблизи метки (МАХ).Запустите двигатель и несколько минут дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте.