Ладу Гранту на автомате вновь выпускают, как и прежде Гранта оснащается японской коробкой Jatco JF414E, которая работает в паре с 16-клапанным 98 сильным мотором. Вот только выпущено будет всего 5 тыс. таких автомобилей, из остатков коробок, которые остались с былых времён, поставок новых коробок, по всем известным причинами не будет. Адаптировать Гранту для установки новой автоматической трансмиссии, АвтоВаз не собирается, так как в 2027 году в планах снять Гранту с производства, а уже в 2025 году начать выпускать Ладу Искра, у которой будет автоматическая трансмиссия. Устанавливаться На Искру будет вариатор, от компании WanLiYang, тот же который ставится на Весту. Как оно там будет на Искре поживём-увидим, ну а пока поговорим о Гранте и как нам удалось купить Гранту на автомате?
Узнав, что Гранту на автомате вновь выпускают, товарищ решил купить её, для супруги, как второй автомобиль в семью, так как одного автомобиля стало им не хватать. Сам товарищ ездит на Фольксваген Поло лифтбек, с АКПП. Супруга товарища давно хотела автомобиль, но навыков вождения автомобилем на механике у неё не было, даже права получала на автомобиле с АКПП. В ВУ так и написано, что можно ездить лишь на машине на автомате.
Машину хотелось на автомате, но бюджет был ограничен 1,2 млн.руб., в кредит залазить они не хотели. Супруга товарища хотела именно новый автомобиль, хотя товарищ ей предлагал купить подержанную иномарку. В начале апреля узнав, что Гранту с АКПП вновь выпускают, мы отправились с товарищем и его супругой в автосалон.
В наличии Лады Гранты на автомате естественно не было, менеджер вообще посоветовал добавить и купить Весту на вариаторе. Но добавлять было не с чего, да и товарищ хотел именно автомат, а не вариатор, так как считает вариаторы не надёжными.
Тогда менеджер сказал давайте оформим предзаказ и закажем машину в производстве. Решили заказать седан, серебристого цвета. Озвученная стоимость была 1 191 900 руб. Сразу нужно было заплатить 100 тыс.руб., остальные потом, как автомобиль поступит в автосалон. Но при этом менеджер предупредил, что предварительным договором конечная стоимость не фиксируется и если АвтоВаз поднимет цены, придётся уже покупать по новой цене. Озвученный срок ожидания был 3 месяца.
Но спустя месяц из автосалона позвонили, сказали, что есть в наличии такая же машина, но чёрного цвета, но на ней установлена сигнализация и газовые упоры капота. Цена на 50 тыс.руб. выше.
Подумав, было решено брать с допами, ведь сигнализацию все равно ставить. Седан обошёлся в 1 226 900 руб.
Когда забирали автомобиль, решили посмотреть машины в автосалоне, в шоу-руме стояла такая же Гранта, только белая, цена с учётом допов 1 296 900 руб. Поэтому через предзаказ получилось дешевле.
В заключение, с одной стороны 1 226 900 руб. за Гранту это не мало, ну а с другой стороны, какой ещё теперь новый автомобиль, да ещё и на автомате купишь за эти деньги? Цены теперь на всё существенно завышенные.