Найти тему
Bamper.by

Почему бренды отказываются от электрокаров

Неоправданные ожидания

На то, чтобы разработать с нуля новую модель и начать ее производство у автобрендов, за редким исключением, уходило от трех до семи лет. Появление унификационных платформ сократило этот срок в полтора раза. Но с электрокарами ситуация оказалась намного сложнее, так как опыта у многих производителей не было даже тогда, когда этот тип автомобилей стал мейнстримом.

Расшевелить медлительные компании и заставить их соответствовать трендам Евросоюз попытался на законодательном уровне, но получилось не очень. Разбираемся, почему.

Политическая мотивация

Глобальный переход мирового автопрома с двигателей внутреннего сгорания на электромоторы и заряжаемые гибриды был инициирован ООН в рамках Программы по окружающей среде. Согласно ему, крайний срок, к которому европейские автобренды должны были отказаться от применения ДВС, являлся 2035 год. Однако, с каждым годом этот рубеж неуклонно отодвигается, так как производители понимают, что поставленная им задача трудновыполнима, и в общем-то, убыточна.

Любопытно, что автопром, при его высоком градусе демонизации в прессе, не является самой грязной отраслью, пагубно влияющей на окружающую среду. Лидерство здесь занимает строительный сектор, который нельзя просто взять и глобально перевести на зеленые технологии. Процесс декарбонизации займет десятилетия, в течении которых строительные компании будут меньше зарабатывать, а то и вовсе терпеть убытки.

Читать статью дальше...

Интересно и познавательно:

Пять несложных поломок, из-за которых вы не пройдете техосмотр

Сделай сам: первый белорусский автомобиль из джинса

Защита от ржавчины: почему важно делать антикор сейчас

Понравилось? Подпишись!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются