Расширение сети железных дорог после 1835 года привело к созданию многочисленных железнодорожных компаний, которым приходилось закупать новые локомотивы. Компании пытались ввести определенные стандарты.
В 1878 г. были разработаны «стандарты» при строительстве локомотивов и таким образом, прусско-гессенские государственные железные дороги в значительной степени стандартизировали локомотивы.
Пассажирский локомотив класса 64 (1 'Cl' h2) и пассажирский локомотив класса 24 (1 'C h2) были похожи.
Военный локомотив класса 52, самый часто строящийся немецкий локомотив с особенно легким тендером.
Последним типом немецкого скоростного локомотива был класс 10 , которых было построено всего два.
Локомотивы класса 41, помимо новых котлов, также были оснащены масляным отоплением.
Рейхсбан модернизировал большое количество стандартных локомотивов класса 01. Локомотивам было присвоено новое обозначение 015.
Поддержите канал-поставьте лайк.