Найти в Дзене

Железнодорожный транспорт Германии с 1833 года. VII.

Картинка из свободных источников.  Локомотив типа ELNA 6
Картинка из свободных источников. Локомотив типа ELNA 6

Расширение сети железных дорог после 1835 года привело к созданию многочисленных железнодорожных компаний, которым приходилось закупать новые локомотивы. Компании пытались ввести определенные стандарты.

В 1878 г. были разработаны «стандарты» при строительстве локомотивов и таким образом, прусско-гессенские государственные железные дороги в значительной степени стандартизировали локомотивы.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Пассажирский локомотив класса 64 (1 'Cl' h2) и пассажирский локомотив класса 24 (1 'C h2) были похожи.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Военный локомотив класса 52, самый часто строящийся немецкий локомотив с особенно легким тендером.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Последним типом немецкого скоростного локомотива был класс 10 , которых было построено всего два.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотивы класса 41, помимо новых котлов, также были оснащены масляным отоплением.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Рейхсбан модернизировал большое количество стандартных локомотивов класса 01. Локомотивам было присвоено новое обозначение 015.

Поддержите канал-поставьте лайк.