Автомобильный рынок в России наконец поднялся. Последние 4 года был жесткий спад. Далее был уход многих марок из России. Сейчас картина поменялась на 180 градусов. Ежемесячный рост продаж новых машин не может не радовать.
Стоит отметить, что львиную долю продаж приносит автопром из поднебесной. Именной китайский автором привез в Россию огромное количество машин разного сегмента и класса. Наконец в России появились электрички не в единичном экземпляре. Многие относятся скептически к этим машинам, вспоминая былые годы. Но в ближайшем будущем европейских, американских и японских марок мы не увидим.
Но даже сейчас сравнивать китайские машины с Автоваз бессмысленно, ведь это игра в одни ворота. На текущий момент смущает только цена. Плюс в этот процесс вмешивается наш Автоваз, который всеми правдами и неправдами пытается протолкнуть идею повышения утилизационного сбора. Плюс дилеры все еще помнят времена, когда к машине «прилипал» миллион за коврики и сеточку в радиатор.
В лучшую сторону можно отметить китайских производителей, которые ставят наших дилеров в жесткие условия. Поэтому в таких салонах появляется скидки и подарки. При этом это не банальные коврики, скидка может достигать 500 тысяч рублей. Дилеры начали «химичить» и навязывать кредиты и тут китайцы нашли выход. Они просто начали продавать свои машины на самых популярных маркет-плейсах России. И да, гарантия на машину сохраняется.
И если капнуть глубже, то на некоторые модели на таких площадках цена ниже РРЦ. Когда такое было? Китай понимает, что Российский автомобильный рынок – это золотое дно, которое досталось ему бесплатно. Поэтому отдавать такой кусок пирога из-за жадности дилеров не намерен. А простому покупателю большего и не нужно, дайте автомобиль с преференциями и все.