Я не знаю, как работает таргетная реклама, вернее, знаю, но не понимаю, исходя из какой логики её настраивают.
Ну вот купила я тормозной шланг для Рено. На хрена мне теперь предлагать огромную кучу запчастей для всех мыслимых марок машин?
Сидит такой специально обученный таргетолог, или как правильно называются эти загадочные люди, и размышляет: "Человек купил суппорт для Лада Калина. Наверное, у него есть ещё примерно 50 машин других марок, которые ему тоже надо отремонтировать. Предложу-ка я ему ещё колодки для Мерседеса! Ну и тормозные шланги для Мазды не будут лишними. Будет неправильно, если он не прикупит ещё литые диски для Фольксвагена и парочку опельных кузовных деталей".
Ну блииин! Хорош уже! Я не буду покупать ни стойки стабилизатора для Приоры, ни поршневые кольца ВАЗ 2107. И даже, наверное, сумею выжить без газовой пружины крышки багажника Бентли Континенталь. Хотя нет, пружина от Бентли пригодится. Пусть на балконе лежит. Там как раз есть немного места под неё, рядом с одной старой лыжей.
ЗЫ. Пусть даже будет фотка со многими тормознутыми шлангами. Хуже уже не станет. Если только тем, кто прочитает этот мой пост. Не одной же мне страдать 😈