Спрос на шины на российском рынке становится все более актуальным в контексте изменений, происходящих с предприятиями, занимающимися выпуском продукции под иностранными брендами. Последние годы оказались непростыми для российских заводов, занимавшихся производством шин от импортных марок. Некоторые из них приостановили свою деятельность или ушли с российского рынка, вызвав обеспокоенность относительно возможности удовлетворить спрос.
Однако не стоит паниковать, так как на фоне этих событий некоторые шинные заводы в России все же продолжают свою работу. Они не только обеспечивают стабильное производство, но и показывают, что отечественные предприятия способны справиться с вызовами рыночных изменений. Таким образом, существует определенная надежда на то, что спрос на шины в стране будет удовлетворен и в долгосрочной перспективе.
В условиях растущего спроса на летние шины, возможно, стоит обратить внимание на разнообразие предложений на рынке. Несмотря на увеличение цен из-за различных факторов, выбор все еще остается достаточно широким. Новые модели шин приходят на смену старым, удовлетворяя потребности автовладельцев.
Важно отметить, что производство шин в России не прекращается. Такие крупные заводы, как Нижнекамскшина, Алтайский шинный комбинат и другие, продолжают выпускать шины под разными марками. Это позволяет поддерживать стабильное предложение и не допускать появления дефицита на рынке.
Кроме того, даже предприятия иностранных компаний, действующие на территории России, не снижают темпы производства. Таким образом, вариантов для покупки качественных шин достаточно, и потребители могут быть уверены в доступности необходимого товара.
Pirelli
В сентябре прошлого года президент Ассоциации итальянских предпринимателей (GIM Unimpresa) в РФ Витторио Торрембини подтвердил, что Pirelli продолжает работу на своих двух заводах в России – в Воронеже и Кирове. Несмотря на появившиеся слухи о возможном закрытии предприятий в марте 2023 года, обе площадки по-прежнему активно производят шины.
Пользуясь устойчивой рыночной ситуацией, итальянская компания не только удерживает производство своей премиум-марки покрышек, но и наращивает объем выпуска шин среднего ценового сегмента под брендом Formula. В прошлом году фирма также возобновила производство зимних шин бюджетного сегмента под маркой Amtel.
Кроме того, долгосрочные планы Pirelli на российском рынке включают в себя модернизацию оборудования на заводах, внедрение новых технологий и развитие дилерской сети. Все это говорит о стратегической значимости российского рынка для итальянского производителя шин и о намерении продолжать успешное сотрудничество в будущем.
В свете недавних событий компания Pirelli приняла решение пересмотреть свою стратегию в России. После 2024 года компания не планирует поставлять свои шины в WRC, приостановив экспорт продукции за границу. Подчеркивается, что любые инвестиции в российский бизнес будут приостановлены, за исключением тех, которые направлены на обеспечение безопасности.
Важным шагом стало решение компании отказаться от участия в тендере на поставку шин на Чемпионат мира по ралли в 2025-2027 годах. Pirelli планирует завершить свое партнерство с Международной автомобильной федерацией (FIA) в качестве эксклюзивного поставщика шин WRC. Представители компании отмечают, что они достигли поставленных целей, сформулированных три года назад при начале сотрудничества с FIA.
Эти действия Pirelli свидетельствуют о серьезном пересмотре ее стратегии и партнерских отношений. Предприятие нацелено на развитие безопасности и качества своих продуктов, что отражается в принятых решениях по дальнейшему сотрудничеству с российским рынком и мировым автомобильным сообществом.
Yokohama
Шинный завод Yokohama в Липецке показал разнонаправленные результаты в финансовом плане за 2023 год. Несмотря на чистый убыток в размере 395 млн рублей, завод завершил год с чистой прибылью в 219 млн рублей. Это отражает сложную ситуацию на рынке и нестабильность в экономике.
Возобновление работы завода в августе 2022 года после приостановки на несколько месяцев вызвало некоторую неразбериху и спекуляции в отношении будущего производства. Однако, несмотря на все трудности, Yokohama продолжает функционировать и увеличивать свою выручку.
По информации источников изнутри компании, есть вероятность, что завод все же будет выставлен на продажу в ближайшем будущем. Пока же продукцию завода можно встретить на полках магазинов в России, наряду с шинами из Японии и стран Юго-Восточной Азии. Эта конкуренция может подвергнуть завод Yokohama новым испытаниям в ближайшие годы.
Continental
В свете антироссийских санкций, завод фирмы Continental в Калужской области столкнулся с серьезными трудностями. Неожиданное прекращение экспорта в 24 страны мира, куда компания ранее поставляла продукцию российского производства, стало серьезным ударом для предприятия. Логистика усложнилась, а расходы на закупку сырья, компонентов и энергоносителей значительно возросли.
В результате негативного воздействия санкций, компания Continental вынуждена была принять решение о закрытии своего завода в России. Этот шаг означает не только утрату рабочих мест, но и утрату инвестиций и технологического потенциала, который мог бы быть использован для развития отечественной промышленности.
Тем не менее, ситуация на рынке шин продолжает меняться, и возможно, в будущем компании придется пересмотреть свои стратегии и вновь рассмотреть возможность возвращения на российский рынок.
С начала 2023 года в российской шинной индустрии произошли значительные изменения. Новый владелец — холдинг S8 Capital — приобрел шинный завод Continental в Калуге 23 мая 2023 года. Сумма сделки остается конфиденциальной, но известно, что Continental оценивал свои активы в России примерно в 87 млн евро. Помимо предприятия, S8 Capital также выкупил дистрибьютора завода.
Смена владельца привела к серьезным изменениям на калужском заводе. В августе 2023 года завод, ранее известный как ООО «Континентал Калуга», получил новое название — ООО «Кордиант Калуга» и стал частью структуры холдинга АО «Кордиант». Эта реорганизация включала в себя не только смену торговой марки, но и изменение наименования юридического лица, отражая новые владельческие отношения и стратегические цели компании.
Переход завода под управление S8 Capital открывает новые перспективы для развития производства шин в России. Этот шаг может повлиять на конкуренцию на рынке шин и способствовать внедрению новых технологий и практик в отрасли.
В мире автомобильной промышленности всегда происходят интересные изменения. Так, 7 марта 2024 года, шинный завод в Калуге порадовал водителей новой информацией. Новый владелец бывшего завода Continental, где ранее выпускались покрышки под марками Continental, Matador и Gislaved, представил свои планы по развитию. Теперь он получил право только на хорошо знакомый водителям шинный бренд Gislaved.
Предприятие не стало терять времени и анонсировало начало производства летних покрышек для легковых автомобилей и кроссоверов под совершенно новой торговой маркой Torero. Этот шаг вызвал интерес у покупателей, так как новый бренд обещает качество и инновационные решения. В рамках анонса были представлены три модели: МР47, МР72 (All Terrain) и МР82 (Highway Terrain), каждая из которых обещает удовлетворить потребности различных категорий водителей.
Интернет-магазин «Дальнобой» предлагает вам купить грузовые шины и диски ведущих мировых брэндов. Мы сотрудничаем с такими известными производителями, как Bridgestone, Firestone, GT Radial, Кама, Michelin, Kormoran, Lemmerz, Jantsa, Junta, Mefro. Качество и надежность этих брэндов уже давно зарекомендовали себя на рынке.
Особое внимание мы уделяем китайским грузовым шинам, которые за последние годы завоевали большую популярность среди наших клиентов. Китайские производители шин значительно улучшили свои технологии и качество продукции, и теперь они не уступают ведущим мировым брэндам. Вы сможете приобрести китайские грузовые шины высокого качества по привлекательной цене.
Наши клиенты — это транспортные предприятия, автобусные парки и индивидуальные предприниматели, которые нуждаются в надежных и долговечных шинах. Мы осуществляем продажу грузовых шин в Москве и Московской области, и наша компания имеет многолетний опыт работы в этой сфере. Мы знаем, как подобрать именно те шины, которые будут идеально подходить для ваших условий эксплуатации.
У нас на складе всегда есть большой выбор моделей и размеров грузовых шин, и мы готовы предложить вам конкурентные цены. Все цены указаны с учетом НДС, и вы можете быть уверены, что получите товар по честной и прозрачной цене.
Кроме того, наша компания предлагает дополнительные услуги, такие как сервисное обслуживание и поставка грузовых шин. Мы заключаем договора на долгосрочное сотрудничество, что позволяет нам обеспечить нашим клиентам надежность и стабильность поставок.
Наш склад, офис и шиномонтаж находятся на одной территории, что обеспечивает удобство и быстроту обслуживания. Наши специалисты всегда готовы помочь вам с выбором и подбором правильных шин для вашего автопарка. Если нужного вам товара нет на складе, не беспокойтесь - мы можем оформить заказ и в течение одного дня доставить его на наш склад.
Заказывайте грузовые шины и диски в интернет-магазине «Дальнобой» и получите высокое качество, надежность и отличное обслуживание. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны своей покупкой и сможете с уверенностью отправиться в дальнее путешествие с нашими шинами.