«Сборка добротная, зазоры не гуляют, окраска ровная. Из пяти вариантов расцветки самый эффектный – красный. Заурядный белый или черный колер делают экстерьер совсем пресным. В отличие от упомянутых соперников есть стеклоочиститель на пятой двери – на аэродинамику надейся, но от дворника не отказывайся», – рассказал эксперт «За рулем» Юрий Тимкин.
Эксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин провел испытания на деле свежего купе-кроссовера DFSK ix5 и предлагает читателям взглянуть на эту машину прямо сейчас.
Габаритная длина автомобиля 4685 мм при колесной базе 2790 мм. В оснащении 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 137 л.с., работающий в тандеме с вариатором. Разгон до 100 км/ч занимает 9,8 секунды.
Салон заинтересовал развернутой в сторону водителя центральной зоной. Стеклам не дадут запотеть воздуховоды в передних дверях. В общем, интерьер, по словам эксперта, консервативен: нет засилья мониторов, аналоговая панель приборов. Г-образный приятный селектор управления трансмиссией. Нормальная отделка, однако, оснащение могло бы быть и побогаче.
Передние сиденья узковаты, но, в тоже время, задний ряд предлагает много места. При этом задние сиденья, ветровое стекло и руль не снабжены обогревом, что является недостатком.
DFSK ix5 собирается пополнить российский рынок купе-кроссоверов, предлагая хорошее соотношение «цена-качество» при начальной стоимости от 3 млн рублей.