На Тайване опубликовали шорт-лист ежегодной премии молодых дизайнеров Golden Pin Design Award. Среди проектов, попавших в шорт-лист, оказалась разработка с названием 植茶製所, которое автоматический переводчик переводит как «Фабрика по выращиванию чая». Это столик для приготовления и подачи чая, в который интегрированы гидропонная микроферма и система сушки спитого чая. Предполагается, что излишки воды, которые образуются при чаепитии, пойдут в гидропонную систему. А спитой чай будет высушен — а вот что с ним дальше будет, в описании концепта не сообщается. Вообще, конечно, следуя популярной ныне логике замкнутого цикла, его нужно просто повторно использовать. Ну а что, заваривание проливами — это уже большой шаг в этом направлении. Нужно просто развить его. После чаепития спитые чайные листья высушиваются и завариваются на следующем чаепитии. Очень экономно и экологично.
И большое поле для ситуативного маркетинга открывается. Ну там объявления разные типа «У нас только чая первого заваривания!» Создание структуры внутреннего снобизма, в которой потребители листовых вторячков будут презирать потребителей вторячков пакетированных. И, наконец, разработка специальной технологии обработки чайных листьев, которая позволит производить чаи, лучше всего раскрывающиеся при втором или даже третьем использовании.
А еще и обязательно — именные спитые чаи от знаменитостей. Ну как знаете, раньше прислуга в известных ресторанах приторговывала салфетками и окурками, которые реально или вымышлено остались после известных персон. Это же золотое дно!
Смех смехом, но если бы в прошлом подобные коллекции спитого чая создавались, то сейчас бы они были бесценным источником самой разной информации.