Найти в Дзене

Jeep Wrangler JL | Большое ТО

Итак, Снежок вернулся. Напомню, что мы делали следующие работы:

  • замена масла в двигателе
  • замена масла в мостах
  • замена масла в коробке
  • фильтра
  • общая дигностика
  • замена лобового стекла
  • замена дворников
  • антикор

Ребятам из @prostocustoms огромное спасибо! Сделали все мега-оперативно! Еще и машину отмыли, теперь как новая. Все поставленные задачи - выполнили!

ЛайфХак этого ТО - чеклисты. Собираетесь в Сервис - напишите ребятам чеклист, если вам не просто масло сменить. Хорошие сервисы всегда загружены по самое небалуйся, нормально, что какую-то мелочь ребята могут просто забыть.

Еще из хорошего - ребята сказали, что это удивительно для американских тачек, но это один из лучших ЛКП, что они видели. Мексиканцы в Денвере покрасили прям ну очень хорошо.

Из сложностей. Что-то начало на холодную пощелкивать в контроллере турбины. После прогрева все ок. И по выезду из сервиса зажегся check engine. Проверили сканером - оказалось, что датчик распредвала. Как раз в книге про устройство мотов сейчас читаю про них и ECU. Сбросили ошибку сканером и вс ок. Дальше будем следить как оно. С турбиной все хуже, сами блоки отдельно не продаются, только с турбиной.

Но тут есть вот какой момент. Я когда покупал такую машину понимал и брал на себя полную ответственность за то, что после 100к нужно быть готовым к тому, что турбина, простите, отъебнет.

Тут у меня были такие варианты:

  • менять из-за этого машину на гладиатор
  • менять двигатель

Пройдусь по ним. Менять машину идея хорошая, но новый гладик стоит примерно 12-15 лямов. Это нужно будет доплатить с учетом текущих цен примерно 7-9 лямов, если брать в трейд-ин. Дороговато.

Идея с двигателем оказалось тоже не айс. Во-первых, ставят то тебе не новый двигатель, а, как оказалось, б/у. Во-вторых на выбор там как правило только Хеми. Ну еще можно попробовать Пентастар достать. Это будет стоить несколько лямов, плюс, я же обязательго заморочусь узакониванием этого, это наверное еще лям-два, вырастет налог и расход.

В свете этого замена турбины ценой в 200-300к выглядит просто копьем. Просто я не был готов делать это прям вот сейчас. В конце года или в следующем - не проблема.

И еще. Мне тут озвучили мысль, менять машину. Я не буду этого делать ни при каких обстоятельствах, слишком я люблю Снежка. Но если предположить, что он на всегда встал колуном и его надо сливать, то с грустью могу сообщить, что аналогов то и нет. Следите за пальцами: б/у я не окупаю из принципа. Я б взял тогда Форчунер на дизеле, но официально их тут больше нет. Остается из новья только Танк300. Он вроде и стоит то не дорого, но это во-первых, стремная китайская хуйня. Во-вторых, все знают, что у китайцев проблемы с деталями. Есть у меня друзья со всякими Хавалами и Джили, кто ждал деталюшек из Китая по полгода. В общем альтернативы все стремные...

-2

Авто
5,66 млн интересуются