Найти в Дзене

Приключения "Десятки". Начало. Как мы ваз 2110 за 100к купили.

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели.

Интересная ситуация получается сейчас.

Автомобили у нас стоят дорого ооооочень дорого. Голова дыбом становится просто от этих цен.

Пришло время, и среднему сыну исполняется 18 лет. Заканчивает автошколу и скоро станет рядовым водителем на просторах нашей необъятной Родины!

Как и у многих отцов, у меня так же встал вопрос - что покупать?

Брать кредит на новый авто? Неееее... Это не "новый айфон", это автомобиль. В силу возраста и современных тенденций, чтобы исключить вариант - "вырос потребитель", было принято решение покупать автомобиль по низу рынка.

Воспитывается сразу и ответственность - какой никакой, но свой автомобиль, и другого не будет пока, и целеустремленность - хочешь круче - все в твоих руках! Вперёд!!!!!

В конце концов, в нашу молодость и копейке рады были, лишь бы кататься.

Что же на рынке? А на рынке полная #опа. Такого, честно говоря даже я не ожидал.

Фото из авито
Фото из авито

Бюджет у нас был +-200 и на ремонт!

Искали не долго... Потому что уже в первый день стало ясно, что выбор конечно большой, но вот выбрать по факту нечего.

Фото из авито.
Фото из авито.

Иномарки?

Да, смотрели Гольф 3

Цена около 200.... Но.....старый и иномарка. Вопрос не столько в доступности запчастей, а столько в том, что на данном этапе специалистом не являюсь, а ремонт в любом сервисе - там на годы не смотрят, там смотрят на марку машины.... А это "немец" и цена ремонта будет соответствующей.

Ушли на отечественный автопром.

Боже ж ты мой... Классика 200, 250....

Да вы что?

Это полное издевательство.

2110-12 - тоже самое.

Итак, катались, катались... И нашли интересный вариант....

Ваз 2110 2005 года выпуска. Владелец просил 139000 рублей. В принципе машина более менее выглядела... Понятно, что ожидать что то особенное было бессмысленно.

Поехали смотреть.

Фото из объявления....
Фото из объявления....

Что можно сказать?

Машина подъехала к месту осмотра своим ходом, что уже обнадежило.

Двигатель 124, 16кл. Не гнет....

Правда пробег немного напряг... 301к.

Стаканы целые, вины читаются, двигатель родной.

Прокатились. Едет.

Был только один минус в багажнике, точнее снизу багажника.

Вот такая вот неприятность.
Вот такая вот неприятность.

Посмотрели, покрутили, покатали....

Сколько бабла?

В принципе готовясь уезжать домой ни с чем, говорю 100 и едем....

Продавец, на удивление не долго спорилтне долго, и согласился.

100к.

Вот такой вот результат.

Конечно я прекрасно понимал, что этот автомобиль требует вложений..., и готов был ко всему...

Во первых - автомобили на рынке дорого, баснословно дорого!

Во вторых - никто не даст 100% гарантии, что за 250 - сел и поехал....

Все равно вкладывать, а когда за 100, ну у тебя хотя бы маневр есть.

Что по машине? Продавец честный, рассказал, что

- масло поменяли на 5-30, стал дымить,

- помпа навернулась, по этому может нагреваться,

- колес зимних нет, а лето - лишь бы....

- дтп одно, задний бампер (это я уже проверил в автотеке)

- доки чистые, все хорошо.

Как уже сказано выше - ждать от авто чего то особенного не приходится, но опыт восстановления есть

В 2020 году старшему сыну брали Калину 2005 года... За 75к. Вложено ещё 75, с мелким ремонтом двигателя, заменой ходовой части и оскрасом в круг.

Машиной кстати пользуется уже 4 года все норм.

Калина после ремонта
Калина после ремонта

По этому было решено брать и восстанавливать. К тому же до осени ещё есть время.

Забрали.

Чтож, пока доехали до дома, столкнулись с некоторой проблемой...

Машинка подкипала, и немного поддымливала...

Первая мысль - прокладка ГБЦ прогорела....

Как приехали домой, погднади ее в сервис, предварительно купив набор ГРМ, помпу и мелочи.

Но чутье не подвело.

Мастер сказал, что прокладка действительно прогорела, антифриз выдавило по блоку, и просто заменой помпы уже не обойтись.

Вскрытие показало,что необходим капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой группы на ремонтную, расточкой блока, и заменой всей начинки ГБЦ без распредвалов. Коленвал тоже нормальный, но по блоку имеются задиры, по этому расточка до первого ремонтного ...

Значит тому и быть. Автомобиль планируется эксплуатировать минимум 3 года.

Работа по капиталка двигателя выходит в 40 тысяч.

Вместе с ней идёт замена всех внутренностей, кроме коленвала, распредвала и маховика. Замена сцепления.

В процессе будет произведена замена ходовой части, рычаги, амортизаторы, пружины.

Естественно замена тормозной системы - диски, колодки, барабаны, жидкость, цилиндры.

Ну и так , по мелочи.

Цель - новый автомобиль в старой обёртке.

Затраты на ремонт и запчасти составят около 160 тысяч.

Есть ли смысл?

Есть! Я купил заготовку и создал из нее продукт, в котором я уверен на 100%. Это будет машина, которую я знаю точно. Купи я любую десятого семейства в диапазоне 200-250 тысяч рублей - я все равно в нее полезу. Но полезу частями, и каждый день...как любят у нас автолюбители - сперва правый амортизатор и шаровая потом левый....

Зачем мне возится с этим?

А если полностью восстанавливать, то нужно покупать хотя бы по низу рынка.

По кузову?

Он ровный, сквозных мест нет, есть жучки, но не сплошные. Днище проварить, а капиталкой кузова с окрасом займёмся в следующий раз... Планирую возвести гараж у себя дома, и тогда можно будет заниматься поплотнее....

Одно правило уяснил для себя - Хочешь, чтобы было сделано на совесть? Делай сам!

Итак - моя цель получить надёжный автомобиль, который я могу доверить своему сыну не переживая, что с ним что то может случиться, что где то сломается и будет стоять и смотреть на него, да и мне меньше звонить по пустякам.

Сейчас машина в ремонте. Как сделают, поделюсь эмоциями.

На этом пока все....

Приключения Десятки ещё впереди.

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь, комментируйте.

Что вы думаете по этому поводу - кот в мешке с вложениями за 250 или вложения в машину за 100 с доведением до отличного состояния с обновленным ресурсом эксплуатации?

Всем ни гвоздя, не жезла, и до скорых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются