Дальневосточное предприятие ОСК полностью сформировало корпус второго парома проекта CNF11CPD "Василий Ощепков". Основной задачей на май для строителей будет завершение работ по надстройке и с бортовой рампой для последующей перешвартовки заказа.
Автомобильно-железнодорожный паром "Василий Ощепков", строящийся на Амурском судостроительном заводе ОСК по заказу ГТЛК для работы на линии Ванино - Холмск, имеет неограниченный район плавания, а также ледовую категорию ARC5, которая позволяет двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в 1 метр на скорости около 3 узлов.
На трёх грузовых палубах судна смогут одновременно разместиться:
◾️ 30 железнодорожных вагонов;
◾️ 48 грузовых автопоездов;
◾️ 28 легковых автомобилей;
◾️ 200 пассажиров, включая команду.
В сентябре 2023 года амурские корабелы передали в эксплуатацию первый паром серии - "Александр Деев". За время работы он показал высокий класс и надежность по основным показателям – проходимость, грузооборот, комфортность.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ОСК, чтобы следить за событиями судостроительной отрасли в режиме онлайн.