Lada Largus невероятно популярная модель. Она расходится в России лучше святой Тойоты с ее Рав4. Эта востребованность присуща модели на протяжении всей истории, начиная с 2012 года. Лишь к 2021 прошла первая серьезная модернизация, но и та задела в основном внешность. А все потому, что люди ценят Ларгус не за это.
А за что?
АвтоВАЗ смог сделать автомобиль, который идеально вписывается в российскую действительность:
+ низкая цена
+ высокая вместительность как пассажирами, так и багажом
+ возможность взять 7-местный вариант
+ непробиваемая подвеска
+ высокий клиренс
+ хорошее качество сборки
+ прочный оцинкованный кузов
+ недорогое обслуживание
+ маленький расход топлива.
Что еще надо простой русской семье? Такое количество плюсов зачастую перевешивает над всеми минусами, которые, конечно же, здесь тоже присутствуют.
Какие?
Бюджетный автомобиль не мог быть без «косяков». Чуда не будет:
- непродуманная эргономика с максимально странным и неудобным расположением многих кнопок и рычагов
- очень дешевые материалы отделки салона
- слишком сильное сходство с Логаном
- неудобная посадка
- ограниченная видимость
- слабая шумоизоляция
- низкие динамические характеристики
- не лучшая устойчивость на дороге и в целом управляемость
- отсутствие выбора КПП: только механика.
Детальнее разбираемся во всех характеристиках Ларгуса, изучаем слабые стороны и ставим точку в вопросе надежности этой машины — в статье на сайте Автокод Объявления.