Найти тему
АвтоАмерика

Топ 12 самых красивых авто 50-х +бонус. Мой топ 2 ч.

6. Chrysler New Yorker Convertible 1957 года

Chrysler new Yorker convertible 1957
Chrysler new Yorker convertible 1957

Chrysler new Yorker convertible 1957
Chrysler new Yorker convertible 1957

Chrysler new Yorker convertible 1957-1958
Chrysler new Yorker convertible 1957-1958

Технические характеристики

Конструкция Лестничная рама

Тип двигателя V8

Объём двигателя 6435 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCDFB

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 9.2:1

Максимальная мощность 325 л.с. при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент 583 Нм при 2800 об/мин

Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite

Привод Задний

Передняя подвеска Независимая торсионная

Задняя подвеска Зависимая на рессорах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 14"

Вес 1980 кг

Колёсная база 3200 мм

Длина 5568 мм

Ширина 2002 мм

Высота 1471 мм

Максимальная скорость 185 км/ч

Разгон 0-96 км/ч 12.3 с

Характеристики

Модификация Chrysler New Yorker Convertible

Годы выпуска 1957

Страна США

Производитель Chrysler Corporation

Произведено 1049

Категория Full-size (E)

Цена 4638 $

Тип кузова Четырёхместный кабриолет

История

В 1957 году корпорация Chrysler потратила 300 миллионов на новую архитектуру "forward look". Авто от plymouth до Imperial снова столи номером 1 в области дизайна, особо смотриться кабриолет New Yorker 1957 и 1958 года.

5. Ford Thunderbird hardtop coupe 1958 года

Ford Thunderbird hardtop coupe 1959 года
Ford Thunderbird hardtop coupe 1959 года

Ford Thunderbird hardtop coupe 1958-1959
Ford Thunderbird hardtop coupe 1958-1959

Ford Thunderbird hardtop coupe 1960
Ford Thunderbird hardtop coupe 1960

Технические характеристики

Конструкция Несущий кузов

Тип двигателя V8

Объём двигателя 5766 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания 4-камерный карбюратор Holley

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 10.2:1

Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин

Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic

Привод Задний

Передняя подвеска Независимая на пружинах

Задняя подвеска Независимая на пружинах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 14"

Вес 1744 кг

Колёсная база 2870 мм

Длина 5217 мм

Ширина 1956 мм

Высота 1334 мм

Характеристики

Модификация Ford Thunderbird Hardtop Coupe

Годы выпуска 1958

Страна США

Производитель Ford Motor Company

Произведено 35758

Категория Personal Luxury

Цена 3631 $

Тип кузова Хардтоп купе

История

В 1958 году Thunderbird превратился в огромный крейсер, хоть незадолго до этого он был обычным спорт-купе. Как по мне 2 поколение Thunderbird был лучше чем прошлое, как по технической части, так и по дизайну. Особо нравится сдвоенные фары и овальная решётка радиатора, кстати из-за квадратного кузова авто часто называли "Squarebird".

4. Ford Fairlane 500 Skyliner 1958 года

Ford fairline 4-door hardtop 1958
Ford fairline 4-door hardtop 1958

Ford Fairline 500 Skyliner 1958 года
Ford Fairline 500 Skyliner 1958 года

Ford Fairline sunliner 500 1958 года
Ford Fairline sunliner 500 1958 года

Технические характеристики

Конструкция Лестничная рама

Тип двигателя V8

Объём двигателя 4778 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания 4-камерный карбюратор Holley

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 9.1:1

Максимальная мощность 212 л.с. при 4500 об/мин

Максимальный крутящий момент 403 Нм при 2700 об/мин

Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic

Привод Задний

Передняя подвеска Независимая на пружинах

Задняя подвеска Зависимая на рессорах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 14"

Вес 1838 кг

Колёсная база 2997 мм

Длина 5354 мм

Ширина 1969 мм

Высота 1430 мм

Характеристики

Модификация Ford Fairlane 500 Skyliner

Годы выпуска 1957

Страна США

Производитель Ford Motor Company

Произведено 20766

Категория Full-size (E)

Цена 2942 $

Тип кузова Четырёхместный хардтоп кабриолет

История

В 1958 году авто Ford Motors стали как никогда прекрасными, хромированные бампера, прекрасные стилистические элементы и большая решётка радиатора. Всё это сливается в прекрасный автомобиль марки Ford.

3. Studebaker commander starliner 1955 года

Studebaker commander starliner 1955
Studebaker commander starliner 1955

Studebaker commander starliner 1955
Studebaker commander starliner 1955

Studebaker commander starliner 1955
Studebaker commander starliner 1955

Технические данные 

КонструкцияЛестничная рама 

Тип двигателяV8 

Объём двигателя4248 см3 

Расположение двигателяПродольно спереди

 Система питания2-камерный карбюратор

 Тип ГРМOHV

 Клапанов на цилиндр2

 ОхлаждениеЖидкостное

 Рабочий циклЧетырёхтактный

 Топливная категорияБензиновые 

Степень сжатия7.5:1

 Максимальная мощность162 л.с. при 4500 об/мин 

Трансмиссия3-ступенчатая механическая

 ПриводЗадний 

Передняя подвескаНезависимая на пружинах

 Задняя подвескаЗависимая на рессорах 

Передние тормозаБарабанные гидравлические

 Задние тормозаБарабанные гидравлические 

Колёса15"

 Колёсная база3061 мм

Характеристики

Модификация Studebaker Commander Starliner

Годы выпуска 1955

Страна США

Производитель Studebaker-Packard Corporation

Произведено 3296

Категория Full-size (E)

Цена 2282 $

Тип кузова Хардтоп купе

История

В 1955 году авто Studebaker назвали чуть не ли самыми красивыми авто Америки, и я с этим мнением полностью согласен, американский авто с европейским акцентом. европейский дизайн проглядывается через элегантную переднию часть, и низкие элегантные крылья авто.

2. Dual-Ghia Convertible 1957 года.

Dual-Ghia convertible 1957
Dual-Ghia convertible 1957

Dual-Ghia convertible 1957
Dual-Ghia convertible 1957

Dual-Ghia convertible 1957
Dual-Ghia convertible 1957

Технические характеристики

Конструкция Лестничная рама

Тип двигателя V8

Объём двигателя 5155 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCFB

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 9.2:1

Максимальная мощность 260 л.с. при 4800 об/мин

Максимальный крутящий момент 447 Нм при 3000 об/мин

Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite

Привод Задний

Передняя подвеска

Независимая на пружинах

Задняя подвеска Зависимая на рессорах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 15"

Вес 1633 кг

Колёсная база 2921 мм

Длина 5169 мм

Ширина 1875 мм

Высота 1334 мм

Максимальная скорость 200 км/ч

Разгон 0-96 км/ч 8.5 с

Характеристики

Модификация Dual-Ghia Convertible

Годы выпуска 1957-1958

Страна США

Производитель Dual Motors Corporation

Произведено 117

Категория Luxury

Цена 7645 $

Дизайн Ghia

Тип кузова Четырёхместный кабриолет

История

Проэкт Dual-ghia можно сказать был одним из серии концепт каров сотрудничества между Chrysler и Ghia. Как по мне Dual-Ghia один из самых красивых автомобилей в мире, из-за удивительного и уникального дизайна из Италии.

1. Kaiser Darrin sports convertible 1954

Kaiser Darrin sports convertible 1954
Kaiser Darrin sports convertible 1954

Kaiser Darrin sports convertible 1954
Kaiser Darrin sports convertible 1954

Технические характеристики

Конструкция Лестничная рама

Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый

Объём двигателя 2638 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания Карбюратор Carter YF

Тип ГРМ OISE

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 7.6:1

Максимальная мощность 90 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 172 Нм при 1600 об/мин

Трансмиссия 4-ступенчатая механическая

Привод Задний

Передняя подвеска

Независимая на пружинах

Задняя подвеска Зависимая на рессорах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 15"

Вес 987 кг

Колёсная база 2540 мм

Длина 4648 мм

Ширина 1715 мм

Высота 1295 мм

Максимальная скорость 154 км/ч

Разгон 0-96 км/ч 15.1 с

Характеристики

Модификация Kaiser Darrin Sports Convertible

Годы выпуска 1954

Страна США

Производитель Kaiser Motors Corporation

Произведено 435

Категория Спортивные

Цена 3668 $

Тип кузова Двухместный родстер

История

После 2 мировой войны Говард Даррин устроился работать на Kaiser motors в роли дизайнера стиля Кайзеров 1947-1951 г. В 1952 году Даррин изготовил родстер из стекловолокна и отправил его на выставку хот-родов в Лос-Анджелес. После он показал Генри Кайзеру свою работу, в надежде на то что его авто выпустят в серийное производство. Кайзер долго отказывал в предложении, но после слов своей жены о том "что лучше ничего не видела" и мысли о том что Даррин найдёт способ выпустить спорт-кар на рынок он всё-же согласился выпустить авто на конвеер.

*бонус* DeSoto adventurer convertible 1959

DeSoto adventurer convertible 1959
DeSoto adventurer convertible 1959

DeSoto adventurer convertible 1959
DeSoto adventurer convertible 1959

DeSoto adventurer convertible 1959
DeSoto adventurer convertible 1959

Технические характеристики

КонструкцияЛестничная рама

 Тип двигателяV8 

Объём двигателя6277 см3 

Расположение двигателяПродольно спереди

 Система питанияДва 4-камерных карбюратора

Carter Тип ГРМOHV

 Клапанов на цилиндр2 

ОхлаждениеЖидкостное

 Рабочий циклЧетырёхтактный 

Топливная категорияБензиновые 

Степень сжатия10.1:1

 Максимальная мощность350 л.с. при 4600 об/мин

 Максимальный крутящий момент576 Нм при 3600 об/мин

 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite

 ПриводЗадний Передняя подвескаНезависимая

торсионная Задняя подвескаЗависимая на рессорах

 Передние тормозаБарабанные гидравлические

 Задние тормозаБарабанные гидравлические 

Колёса14" 

Вес1896 кг

 Колёсная база3200мм

Длина5616 мм 

Ширина1999 мм 

Высота1400 мм

Характеристики

Модификация DeSoto Adventurer Convertible

Годы выпуска 1959

Страна США

Производитель Chrysler Corporation

Произведено 97

Категория Full-size (E)

Цена 4749 $

Тип кузова Четырёхместный кабриолет

История

В 1959 году вышла эксклюзивная серия авто в чёрно-золотых цветах, дизайн авто был прекрасен как и на других авто DeSoto прошлых лет.

Авто
268,3 тыс интересуются