6. Chrysler New Yorker Convertible 1957 года
Технические характеристики
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 6435 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCDFB
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 9.2:1
Максимальная мощность 325 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 583 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая торсионная
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14"
Вес 1980 кг
Колёсная база 3200 мм
Длина 5568 мм
Ширина 2002 мм
Высота 1471 мм
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 12.3 с
Характеристики
Модификация Chrysler New Yorker Convertible
Годы выпуска 1957
Страна США
Производитель Chrysler Corporation
Произведено 1049
Категория Full-size (E)
Цена 4638 $
Тип кузова Четырёхместный кабриолет
История
В 1957 году корпорация Chrysler потратила 300 миллионов на новую архитектуру "forward look". Авто от plymouth до Imperial снова столи номером 1 в области дизайна, особо смотриться кабриолет New Yorker 1957 и 1958 года.
5. Ford Thunderbird hardtop coupe 1958 года
Технические характеристики
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя V8
Объём двигателя 5766 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Holley
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 10.2:1
Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14"
Вес 1744 кг
Колёсная база 2870 мм
Длина 5217 мм
Ширина 1956 мм
Высота 1334 мм
Характеристики
Модификация Ford Thunderbird Hardtop Coupe
Годы выпуска 1958
Страна США
Производитель Ford Motor Company
Произведено 35758
Категория Personal Luxury
Цена 3631 $
Тип кузова Хардтоп купе
История
В 1958 году Thunderbird превратился в огромный крейсер, хоть незадолго до этого он был обычным спорт-купе. Как по мне 2 поколение Thunderbird был лучше чем прошлое, как по технической части, так и по дизайну. Особо нравится сдвоенные фары и овальная решётка радиатора, кстати из-за квадратного кузова авто часто называли "Squarebird".
4. Ford Fairlane 500 Skyliner 1958 года
Технические характеристики
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 4778 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Holley
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 9.1:1
Максимальная мощность 212 л.с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 403 Нм при 2700 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14"
Вес 1838 кг
Колёсная база 2997 мм
Длина 5354 мм
Ширина 1969 мм
Высота 1430 мм
Характеристики
Модификация Ford Fairlane 500 Skyliner
Годы выпуска 1957
Страна США
Производитель Ford Motor Company
Произведено 20766
Категория Full-size (E)
Цена 2942 $
Тип кузова Четырёхместный хардтоп кабриолет
История
В 1958 году авто Ford Motors стали как никогда прекрасными, хромированные бампера, прекрасные стилистические элементы и большая решётка радиатора. Всё это сливается в прекрасный автомобиль марки Ford.
3. Studebaker commander starliner 1955 года
Технические данные
КонструкцияЛестничная рама
Тип двигателяV8
Объём двигателя4248 см3
Расположение двигателяПродольно спереди
Система питания2-камерный карбюратор
Тип ГРМOHV
Клапанов на цилиндр2
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий циклЧетырёхтактный
Топливная категорияБензиновые
Степень сжатия7.5:1
Максимальная мощность162 л.с. при 4500 об/мин
Трансмиссия3-ступенчатая механическая
ПриводЗадний
Передняя подвескаНезависимая на пружинах
Задняя подвескаЗависимая на рессорах
Передние тормозаБарабанные гидравлические
Задние тормозаБарабанные гидравлические
Колёса15"
Колёсная база3061 мм
Характеристики
Модификация Studebaker Commander Starliner
Годы выпуска 1955
Страна США
Производитель Studebaker-Packard Corporation
Произведено 3296
Категория Full-size (E)
Цена 2282 $
Тип кузова Хардтоп купе
История
В 1955 году авто Studebaker назвали чуть не ли самыми красивыми авто Америки, и я с этим мнением полностью согласен, американский авто с европейским акцентом. европейский дизайн проглядывается через элегантную переднию часть, и низкие элегантные крылья авто.
2. Dual-Ghia Convertible 1957 года.
Технические характеристики
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 5155 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCFB
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 9.2:1
Максимальная мощность 260 л.с. при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 447 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
Привод Задний
Передняя подвеска
Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 15"
Вес 1633 кг
Колёсная база 2921 мм
Длина 5169 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1334 мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 8.5 с
Характеристики
Модификация Dual-Ghia Convertible
Годы выпуска 1957-1958
Страна США
Производитель Dual Motors Corporation
Произведено 117
Категория Luxury
Цена 7645 $
Дизайн Ghia
Тип кузова Четырёхместный кабриолет
История
Проэкт Dual-ghia можно сказать был одним из серии концепт каров сотрудничества между Chrysler и Ghia. Как по мне Dual-Ghia один из самых красивых автомобилей в мире, из-за удивительного и уникального дизайна из Италии.
1. Kaiser Darrin sports convertible 1954
Технические характеристики
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
Объём двигателя 2638 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания Карбюратор Carter YF
Тип ГРМ OISE
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 7.6:1
Максимальная мощность 90 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 172 Нм при 1600 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска
Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 15"
Вес 987 кг
Колёсная база 2540 мм
Длина 4648 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1295 мм
Максимальная скорость 154 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 15.1 с
Характеристики
Модификация Kaiser Darrin Sports Convertible
Годы выпуска 1954
Страна США
Производитель Kaiser Motors Corporation
Произведено 435
Категория Спортивные
Цена 3668 $
Тип кузова Двухместный родстер
История
После 2 мировой войны Говард Даррин устроился работать на Kaiser motors в роли дизайнера стиля Кайзеров 1947-1951 г. В 1952 году Даррин изготовил родстер из стекловолокна и отправил его на выставку хот-родов в Лос-Анджелес. После он показал Генри Кайзеру свою работу, в надежде на то что его авто выпустят в серийное производство. Кайзер долго отказывал в предложении, но после слов своей жены о том "что лучше ничего не видела" и мысли о том что Даррин найдёт способ выпустить спорт-кар на рынок он всё-же согласился выпустить авто на конвеер.
*бонус* DeSoto adventurer convertible 1959
Технические характеристики
КонструкцияЛестничная рама
Тип двигателяV8
Объём двигателя6277 см3
Расположение двигателяПродольно спереди
Система питанияДва 4-камерных карбюратора
Carter Тип ГРМOHV
Клапанов на цилиндр2
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий циклЧетырёхтактный
Топливная категорияБензиновые
Степень сжатия10.1:1
Максимальная мощность350 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент576 Нм при 3600 об/мин
Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
ПриводЗадний Передняя подвескаНезависимая
торсионная Задняя подвескаЗависимая на рессорах
Передние тормозаБарабанные гидравлические
Задние тормозаБарабанные гидравлические
Колёса14"
Вес1896 кг
Колёсная база3200мм
Длина5616 мм
Ширина1999 мм
Высота1400 мм
Характеристики
Модификация DeSoto Adventurer Convertible
Годы выпуска 1959
Страна США
Производитель Chrysler Corporation
Произведено 97
Категория Full-size (E)
Цена 4749 $
Тип кузова Четырёхместный кабриолет
История
В 1959 году вышла эксклюзивная серия авто в чёрно-золотых цветах, дизайн авто был прекрасен как и на других авто DeSoto прошлых лет.