1,6K подписчиков

Любимчик таксистов "Renault Logan" возвращается в РФ: мотор "миллионник" K4M, механическая КПП и узнаваемый дизайн. Россияне давно ждали

7,5K прочитали

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой. Отстают от этой тенденции европейские, японские и корейские бренды, пока делая упор в сторону надежности.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.

Но мы то знаем, чем более электроники, тем больше проблем с автомобилем. Россияне это в полной мере ощущают на себе. Отказ какого-нибудь, даже незначительного электрического узла, способен превратить машину в кирпич, а практики ремонта в России пока маловато.

Проблемы есть и доступностью автомобилей. Так к примеру, бурный рост цен на машины с каждым годом только растет, а вот зарплаты не особо. Отсюда и купить современную машину, еще и новую, очень большая роскошь. А в кредит брать равносильно, что вырыть себе долговую яму на 5 или 7 лет жизни.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-2

Не так давно, на рынок РФ хлынули именитые Chevrolet Lacetti прямиком из Узбекистана. Модель была весьма популярной из-за надежности и доступности. Но сегодня данная концепция не прослеживается, цены на Lacetti заставляют удивлять - 2 миллиона рублей и это с учетом того, что машина нисколько не изменилась. Оттого, высочайшего спроса не произошло, автомобили так и стоят на авто-площадках под слоем пыли.

Тут в игру вступили Иранцы, плотно изучив потребности россиян и выкатили свой ответ, который ударит и по отечественному АвтоВАЗу - Saipa Pars Khodro Cadilla P90. И это не просто новоиспеченная модель из Ирана, а практически точная копия Рено Логана, причем 1 поколения.

Техническая часть

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-3

Наверное, французский "миллионник" К4М на слуху у многих. Нет, в данном автомобиле его не будет, но будет его пиратская копия - ME16 иранского производства. На 95% это такой же живучий мотор, только от Пежо - TU5JP, просто иранцы сделали его из своих запчастей. Двигатель простой, как и был раньше - чугунный блок, объем 1.6 литра и 16 клапанов. Выдает данный мотор 115 л.с при крутящем моменте в 150 Н.м.

Надежность никуда не делась, двигатель по прежнему способен пробивать отметки в 500 тысяч километров пробега, без особых проблем. Уверенности добавляет и 5-ступенчатая механическая коробка передач от Логана, которая еще надежней двигателя. Впрочем, помимо МКПП будет и классическая АКПП от японцев.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-4

Не стала хуже и подвеске автомобиля, она так же осталась от первоначального прототипа Рено Логан - передняя независимая, типа МакФерсон. В задней части автомобиля все та же простецкая торсионная балка. Ну а для типичного бюджетного представителя эконом-класса большего и не требуется. Благо запчастей сегодня на рынке огромное количество от разных производителей и стоят копейки.

Внешний вид и интерьер

Удивить чем-либо в 2024 году довольно сложно, но иранцам удалось. Модель нынешнего года выглядит как тот автомобиль, который создали в 2004 году. И это не шутки, Cadilla P90 мало чем отличается от Renault Logan.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-5

Как вы заметили, кузов один в один как у француза, но не всё так однозначно. Передняя часть кардинально отличается - оптика полностью светодиодная, кроме туманок. Решетка радиаторов состоит из 3х частей и занимает практически всю площадь бампера. Кстати, сам бампер получился весьма громоздким, в отличии от Логана.

В профиль ничего не изменилось, только лишь в передних крыльях пропали поворотники, а вместо них появились декоративные вставки. Двери остались с кузова Логана, лючок бензобака так же на прежнем месте, но молдинги дверей теперь окрашены в цвет, на Рено они же были черные.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-6

Иранцы избавились от маленьких колес, теперь у Cadilla Logan они внушительного 16 размера, как это повлияет на подвеску пока не ясно, но будет немного грубее отрабатывать это факт.

А вот задняя часть поменялась сильнее передней, вплоть до конструкции. И без того маленькая машина стала еще меньше, причина тому - укороченный багажник. Не понимаю, зачем иранцы так сделали, видимо посчитали, что какие-то отличия в кузове должны быть.

Задние фонари, ровно как и передние фары - светодиодные, причем полностью. Задний бампер стал больше в размерах, но это благодаря нижней пластиковой губе, в которой скрыты габаритные огни и глушитель.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-7

Салон остался практически без изменений, лишь лишился маленьких нюансов и заимел новые краски. Руль остался от прежнего Логана, но чуть чуть преобразился под современный дизайн и стал более фактурным, правда подушка безопасности так и осталась громоздкой. Прежними остались круглыми дефлекторами, все таки чуточку ностальгии иранцы оставили в этом автомобилей.

Не поменялась и сама торпеда, она все такая пластиковая, но стала более сглаженной. Центральный тоннель тоже без изменений - 2 подстаканника, прикуриватель возле рычага КПП, и пару кнопок управление стеклоподъемниками и зеркалами.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-8

Прикольно сделали оформление панели приборов, типа она электронная, но это не так. Стрелки стали весьма необычными с некруглыми формами. Добавили и мультимедийный экран, но он на уровне тех, что продают в магазинах - максимально прост как магнитола.

Обивка салона кожаная, точнее эко-дермантин. Причем обшиты частично и дверные карты, которые в остальным остались старыми. Руль, кстати, тоже обшит таким же материалом, да еще и с перфорацией. Задний ряд вообще без изменений, сидения есть и уже хорошо. Багажник, как я и сказал, стал меньше на 100 литров, и теперь его объем равен 415 литрам, что по прежнему не сильно то и плохо.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-9

Итог

В столь тяжелые времена, бюджетный автомобиль как-никак кстати, без шуток. Несмотря на то, что дизайн машины морально устарел, он остался довольно простым и без всяческих прибомбасов.

Нужны ли все эти китайские мониторы, вопрос относительный - всё же автомобиль это средство передвижения, который нужен, чтобы доехать от точки А до точки Б и не сломаться. Надежность агрегатов данного автомобиля подтверждена не словами, а временем.

Цена

Что касается стоимости, то точно не ясно. Если предположить, то Логан 2 поколения в России, перед уходом французов, стоил в районе 1 миллиона рублей. Вполне резонно, что Cadilla P90 разделит ценовую политику с Ладой Грантой, а в лучшем случае, будет еще дешевле.

Мониторы на колёсах сегодня никого не удивляют. Каждый китайский бренд, в том числе и малоизвестный, старается напичкать свой автомобиль сплошной электроникой.-10

Но ждать цену в районе 500 тысяч явно нет никакого смысла, всё-таки времена сильно изменились. Хотя если учесть тот факт, что машины будут ехать прямиком с Белоруссии, то гнуть ценник точно не будут.

А как вы думаете, приживутся ли Иранцы в России и будет ли спрос на надежный Логан-1? Согласитесь, довольно живучим мотором сегодня мало кто может похвастаться.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если не трудно, в качестве поддержки ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем успехов!