В Пулково с 28 апреля временно перестали принимать багаж, упакованный самостоятельно в пищевую пленку и другой неподходящий материал, пишет «Фонтанка» с ссылкой на пресс-службу аэропорта.
По данным издания, тех, кто обернул багаж не по правилам, просят воспользоваться стойками по упаковке в самом аэропорту. При этом услуга стоит от 500 до 1 000 рублей за одну сумку.
«Для обеспечения непрерывной работы багажной системы в связи с проведением диагностики упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта», — подчеркнули в пресс-службе Пулково.
Ранее MR7 писал, что пассажиры рейса Пхукет-Петербург не получили багаж из-за плохой погоды. Планировалось, что Пулково организует развоз багажа по адресам, которые указали пассажиры. Сроки, однако, не уточнялись.