Возвращение "Кашкая" во многом было предсказуемым. Машина давно и прочно обосновалась в России, ее когда-то собирали из ниссановских автокомплектов в Питере. Причем, по дорогам России еще колесят "Nissan Qashqai" первого поколения, которым уже по 10-15 лет, и не похоже, что их владельцы не намерены расставаться с любимцами. Ну разве, что заменить на более свежую модель третьего поколения. Обычно везут машины с безнаддувным двухлитровым мотором на А-95 и с приводом на передний мост. В качестве КПП используют вариатор, но можно заказать и шестиступенчатую механику. Мотор может быть на 140 лошадок и 240 Н*м, либо если Qashqai с полным приводом, то на нем будет стоять двигатель 158 л.с. и 260 Н*м. Разница невелика, но по ценнику две модели из-за привода могут отличаться довольно прилично, говорят, до 20%. Мотор в общем-то неплохой, его хватает для компактного кроссовера, что называется, с головой. Но только если беречь топливную систему и не лить в бак бензин с первой попавшейся заправки.
"Nissan Qashqai" вновь продается в России. Передний или полный привод, хорошая защита кузова и комфортный салон
29 апреля 202429 апр 2024
75,5 тыс
3 мин