196,2K подписчиков

Проезжал по ГСК и увидел, как фотографируют ВАЗ 2103 на продажу. Остановился, чтобы узнать, за сколько они хотят её продать

8,1K прочитали

Сейчас в связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке, многие просто не понимают, чего ждать дальше. Кто-то покупает новые китайские машины в кредит, считая, что с каждым днем они будут только дорожать. Другие же стараются переждать это неспокойное время, а потом, когда рынок станет более или менее предсказуемым, уже заняться поиском нового автомобиля. Другие о вовсе считают, что новый автомобиль это в наше время самое неудачное приобретение, так как такая покупка очень быстро обесценивается и в случае необходимости продать купленный автомобиль, реализовать его по быстрому будет крайне сложно.

И в этом есть доля правды, ведь каким бы ни был востребованным автомобиль, он в любом случае после выезда из салона теряет в стоимости. А если мы говорим про китайские ТС, то это правило здесь актуально как никогда. Их новые-то берут лишь по причине полного отсутствия конкуренции, а про б/у - так и вообще, говорить не приходится. Думается мне, что желающих купить какой-нибудь подержанный HAVAL не так много, как взять точно такой же автомобиль, только новый. Ведь новый это и гарантия, и уверенность, что ты покупаешь не кота в мешке.

Сейчас в связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке, многие просто не понимают, чего ждать дальше.

Но давайте говорить на чистоту: разве может себе позволить каждый из нас покупку нового автомобиля, стоимостью в 2-3 миллиона рублей? Думаю, что под силу это далеко не каждому. Если кто-то и решается на столь рискованное приобретение, то чаще всего это происходит в кредит, так как собрать такую сумму денег наличными для 90 % граждан является задачей практически невыполнимой, либо же откладывать нужно будет лет-так 7-8, что для подавляющего большинства просто нереально.

Многие всё же остаются верны своим стареньким автомобилям, и несмотря даже на относительно неплохие зарплаты, продолжают эксплуатировать свои подержанные ВАЗ 2107 или какую-нибудь старую "десятку". Есть даже любители именно таких автомобилей и нередко слышишь от знакомых, реально мечтающих найти какую-нибудь "тройку из под деда", чтобы была вся в оригинальных деталях, с небольшим пробегом да еще и не гнилой в добавок ко всему. И совсем недавно мне представился шанс близко рассмотреть один из таких автомобилей, который находится на одном из местных ГСК, где люди фотографировали эту машину для объявления о продаже.

Сейчас в связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке, многие просто не понимают, чего ждать дальше.-2

На мой взгляд, ВАЗ 2103 это одна из самых красивых моделей "классики" и если бы сейчас был выбор между Жигулями, я бы скорее всего рассматривал именно тройку.

Проезжая мимо такой "мечты", решил остановиться и посмотреть на этот уже ретро-автомобиль поближе, да разузнать у владельца этого ВАЗ 2103, сколько еж они попросят за такую красоту. Видно, что автомобиль не новый, как часто любят писать об этом владельцы подобной техники, набивая ей цену, но и не могу заявить, что машина в плохом состоянии. Металл визуально живой, ржавчины не видно откровенной, все хромированные детали, молдинги и накладки на своих местах и даже колпаки, за которыми во времена СССР всегда была "охота во дворах", здесь имеются.

Сейчас в связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке, многие просто не понимают, чего ждать дальше.-3

Внешне, по крайней мере без пристального взгляда, кузов можно оценить на твердую четверку. Да, по низу на порогах где-то есть мелкие сколы и легкие потертости, но не более того. Вообще, удивительно, как такие машины сохраняются спустя столько лет, даже при условии гаражного хранения. Может быть, кто-то знает секрет такой "консервации", тогда поделитесь своими знаниями в комментариях, буду признателен.

Сейчас в связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке, многие просто не понимают, чего ждать дальше.-4

Но не только кузов этой тройки вызывал неподдельное удивление, по салону тут всё было не менее красиво. Взгляните только на эти сиденья. Это вам не какая-нибудь ВАЗ 2107, где уже не было этого шарма... здесь был еще уютный и "домашний" салон, который придавал машине особую атмосферу. Да, в них не было подголовников, без которых сейчас кажется ездить практически невозможно, но для машин того времени это было нормой. Впрочем, даже сейчас, любители и настоящие ценители классики не обращают на это внимание.

Сейчас в связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке, многие просто не понимают, чего ждать дальше.-5

Тонкий руль, который был характерен для моделей того времени, тоже придаёт атмосферы этому автомобилю. Как и принято было в то время, оплетка на руле - хоть и не советского производства.

Сейчас в связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке, многие просто не понимают, чего ждать дальше.-6

Что еще интересного в этой машине, так это троечный мотор под капотом. Думаю, что многие признают и считают этот двигатель лучшим среди моделей "классики". Именно с таким двигателем многие хотели купить себе машины в то время, будь то ВАЗ 2106 или 2107 - троечный мотор всегда считался самым востребованным среди автолюбителей того времени.

Сейчас в связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке, многие просто не понимают, чего ждать дальше.-7

По словам владельца этого автомобиля, мотор пробежал всего лишь 68 000 км, и он готов доказать, что километраж реальный и нескрученный, как сейчас любят делать многие перекупщики. Плюсом к этому, владелец у машины был один единственный с момента её приобретения в 1976 году и по сей день.

Также, владелец раскрыл свой секрет того, почему машина выглядит так хорошо спустя несколько десятилетий - мало того, что на ней и так практически никто и никогда не ездил, так еще и зимы эта "тройка" никогда не видела. Хранение, разумеется, гаражное. И теперь самое интересное, чего ждут многие читатели - сколько же просит хозяин за свою машину?

С его слов автомобилей в подобном состоянии по России осталось очень мало и он знает, о чём говорит. Реально живых экземпляров в таком возрасте считанные единицы и то не факт, что продавцы не лукавят, когда составляют описание своих объявлений о продаже. Если посмотреть на те цены, по которым сейчас продают "свежие" ВАЗ 2103, то можно увидеть предложения и за 1 000 000 рублей и за 800 000 р., но если говорить конкретно об этом варианте, который вы видели выше, то владелец хочет получить за него 400 000 рублей.

Много это или же цена более чем адекватны для нынешних реалий, сказать сложно, но проанализировав те предложения, которые сейчас выставляют на сайтах объявлений, можно сказать, что данный аппарат вполне себе может составить им конкуренцию, даже с такой ценой. Есть машины немного дешевле, есть и вдвое дороже, но в соотношении цена-состояние, тут баланс неплохой в сравнении с остальными.

Если есть своё мнение на этот счет, обязательно напишите свой комментарий и не забывайте поддержать канал лайком. Спасибо за внимание.