Приветствуем любителей всего, что из стали и на колёсах! С появлением первого весеннего солнца, к сожалению, проявляются ещё и последствия активной зимней эксплуатации автомобиля. Нередко одним из них бывает явный износ тормозных дисков, которому мы и уделим внимание.
Принято считать, что усиленное механическое и химическое воздействие в зимний период получают, преимущественно, резиновые и пластиковые элементы автомобиля: сайлентблоки, пыльники, разные накладки и т.д. Понятно, металлические детали тоже испытывают на себе все «прелести» в виде реагентов, сырости и перепада температур. Но уж тормозные диски перманентно очищаются от контакта с колодками и точно не заржавеют. Это, безусловно, так, но от иных сюрпризов данный элемент тормозной системы автомобиля, увы, не застрахован.
Основная проблематика тормозных дисков, которая может обнаружиться к лету, не особо разнообразна. Затрагивать тему езды с прижатыми к диску тормозными колодками, последующим нагревом и сильной деформацией геометрии дисков, пожалуй, не станем, поскольку такой формат поведения водителя очень быстро приведёт к визиту на СТО.
Мы уделим внимание возможному появлению трещин вследствие естественного износа или серьёзных ударов. Не исключается чрезмерный или неравномерный износ рабочей поверхности диска из-за плохих колодок. В таких случаях на диске образуются глубокие канавы, может появляться характерный скрежет при остановке авто. Наконец, бывает и такой крайне неприятный вариант, когда от постороннего предмета (камня, гайки и т.п.) на одном из тормозных дисков образуется глубокая раковина.
В таком случае, как ни печально, менять придётся оба тормозных диска, даже если второй ещё мог бы послужить какое-то время. Колодки в этом случае тоже следует заменить вместе с дисками. Не следует забывать и про обязательную прокачку тормозной жидкости в системе, чтобы в системе не осталось воздуха, и обкатка новых деталей прошла без приключений. В руках опытного мастера весь фронт работ займёт не более 1-2 часов.
Тормозные диски PEKAR отличает высокая устойчивость к механическим повреждениям и колебанию температур за счёт отличного качества сырья, из которого они изготовлены. К тому же высокопрочный чугун тщательно обработан до точного соответствия всех параметров требованиям завода-изготовителя.
Напомним, что при установке запчастей на станции техобслуживания, а не самостоятельно в гараже, на них действует расширенная двухлетняя гарантия.
https://tmpekar.ru/catalog/tormoznaya-sistema/tormozn..
Порядок действий, если обнаружилась «раковина» на тормозном диске
11 апреля 202411 апр 2024
121
2 мин
Взгляните на эти темы