Прогресс, как он есть! Представители АвтоВАЗа пообещали «широкие разнообразные опции и возможности» для всех владельцев автомобилей бренда. Концерн представил мобильное приложение «Мир Lada».
Что можно сделать, используя сервис:
- Сохранить документы в электронном формате.
- Узнать цену ТО и записаться на удобное время на станцию техобслуживания.
- Оформить карту «Lada Помощь на дорогах».
- В случае необходимости вызвать техподдержку.
- Решить вопросы страхования.
- Посмотреть данные по актуальному автокредиту и платежам.
- Заказать комплектующие и запчасти.
Последний пункт в приведенном перечне очень спорный. Разработчики о возможности заявили, но на деле в программе можно выбрать кепку и коврик, даже отправить в корзину, а вот с запчастями сложнее.
Приложение предлагает скачать каталог, но вот где искать запчасти дальше – твои проблемы. С другой стороны, ни одна компания в мире не продает запчасти напрямую (кроме поставок дилерским центрам). Почему? А чтобы минимизировать риск судебного разбирательства, если, к примеру, какой-нибудь умелец прикрутит задом наперед фирменный тормозной суппорт, а потом подаст иск за разбитое авто.
Зато мобильное приложение «Мир Lada» адаптировано как для Android, так и iOS.
Мнение автовладельцев о сервисе «Мир Lada»
Читая и обсуждая новости о новой программе, многие были уверены, что речь пойдет о приложении с опциями автозапуска и прочими действительно полезными возможностями.
Какой смысл в программе, если она не предусматривает функцию управления машиной, и не предоставляет актуальных сведений о состоянии ТС? Хотя, в приложении «Мир Lada» содержится вся информация по автокредиту. Возможно, это имена та цель, для достижения которой всё и затевалось?! 🤔
Их уже не остановить: стартовали испытания прототипа системы автономного управления в составе Lada Vesta
Приложением прогресс не ограничился. Технику тестируют на закрытых площадках и в городе. По словам представителей «НАМИ», автопилот ведет себя стабильно даже в условиях городского потока. Более того, прозвучало заявление, что обкатанная, а в последствии и внедренная технология, станет той причиной, которая позволит снизить цену на такси и грузоперевозки.
До недавнего времени тестированием беспилотных машин в РФ занималась только компания Яндекс.
А, вообще, конечно, очень логично начинать внедрять беспилотники именно с коммерческой техники (беспилотные тягачи КамАЗ должны появиться на дорогах уже в 2024 году).
В городе подобные технологии на легковых авто не очень нужны, а все придуманные до сегодня системы, грубо говоря, просто игрушки. Дорогие игрушки. А почему игрушки? Да, потому что все равно в салоне нужен водитель, требуется не только полное человеческое включение в дорожную обстановку, но и готовность в любой момент взять управление в свои руки.
Другими словами, если покупать такие беспилотники для такси, придется платить и за опцию искусственного интеллекта, и зарплату таксисту. Смысл всего этого?
Читайте также:
⚡Актуальный классификатор яндекс такси
⚡Выкуп автомобиля такси: условия, кому подойдет и как избежать обмана
🚀Читайте наш блог о мире такси. Мы собрали самые интересные и важные новости.
💭Мы Вконтакте
✌Наш телеграм канал
🌆Подписывайтесь на наш Instagram* аккаунт
🌐 https://ridex.taxi/
📞: +7 (499) 444-11-94
📞: +7 (999) 573-88-58