Найти в Дзене
av.by

«Обнаглели в край». АвтоВАЗ предлагает ещё больше увеличить утильсбор

На днях под руководством президента АвтоВАЗа Максима Соколова состоялось заседание экспертного совета при комитете промышленности и торговли Госдумы РФ. В рамках мероприятия в очередной раз было рекомендовано планомерно увеличить утильсбор на автомобили.

За растаможенные по льготе авто придётся доплачивать? Игроки рынка про новый порядок расчёта утильсбора в РФ

По словам главы предприятия, благодаря усилению защиты рынка импорт готовых авто должен быть замещён инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, уменьшится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые машины, вырастет рынок.

Автоэксперт Андрей Трой в беседе с журналистами News очень категорично высказался по поводу инициативы российского изготовителя машин.

— АвтоВАЗ окончательно и очень сильно обнаглел в край. В истории не было прецедентов, когда местный производитель автомобилей оказывался настолько сильно защищён государством. Ситуация дошла до абсурда, — заявил Трой.

-2

В России определили средние цены на иномарки, исходя из которых будут считать утильсбор

По мнению эксперта, завод «по факту ничего не производит». Трой также считает: со времён выпуска Lada Vesta деятельность АвтоВАЗа сосредоточена вокруг того, чтобы взять «очередную китайскую поделку и поменять на ней шильдик», после чего «задрать цену в несколько раз», передаёт издание.

— По статистике продаж в США, где традиционно первое и второе место делили Ford и Toyota, разница между ними по итогам года составляет 1—2%. У нас разница между АвтоВАЗом, который всегда на первой позиции, и вторым местом, где находится один из иностранных производителей, составляет 30—40%, — резюмировал он.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Авто
5,66 млн интересуются