Найти тему

Как фитнес-тренеру зарабатывать больше. Бренд тренера

Оглавление
   Как фитнес-тренеру зарабатывать больше. Бренд тренера
Как фитнес-тренеру зарабатывать больше. Бренд тренера

Заработок фитнес-тренера, работающего в фитнес-клубе или студии нередко ограничен.

Он ограничен как количеством тренировок (чисто физически невозможно проводить больше тренировок, чем позволяют ваши силы, время и возможности вашего зала), так и количеством людей, которые могут с вами заниматься (ограниченный размер зала, не очень удобное размещение зала, нехватка свободного времени и т.п.). В этом плане тренировки онлайн открывают перед вами огромные возможности, снимая целый ряд ограничений.

На занятия с тренером онлайн многие люди обратили особое внимание в период пандемии, когда закрывались клубы, вводили ограничения на размеры групп занимающихся и другие факторы, выведшие многих людей на удаленку. И если одни тренеры “скисли” и начали сильно терять свой доход, то другие обнаружили новые возможности, и, используя современные цифровые технологии не только ничего не потеряли, но и смогли существенно увеличить свой доход, выйдя на новый уровень работы.

На самом деле занятия онлайн удобны не только для тренера, но и для тренирующихся. Во-первых, большой выбор инструкторов. В отличие от большинства фитнес-клубов, тут человек может выбрать того тренера, который наилучшим образом подходит ему и психологически, по уровню и технике тренировок, по его целям. Даже в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, достаточно сложно найти именно то, что тебе нужно, по доступной цене, в удобном месте и в удобное время. Что уж там говорить про более мелкие города. в этом плане занятия онлайн через Интернет дают определенную свободу выбора, у человека нет необходимости довольствоваться именно тем форматом, что предоставляет фитнес-клуб.

Во-вторых, онлайн-тренировки нередко получаются гораздо дешевле, чем тренировки в зале. Тут снова уточним, что если в крупных городах есть большие сети фитнес-клубов с весьма демократичными ценами, то стоит отъехать чуть дальше и посещение фитнес-клуба становится все менее доступным для основной массы населения. В то время, как онлайн-тренировки, особенно, если речь не идет об индивидуальных занятиях, как правило, все же обходятся гораздо дешевле за счет того, что количество тренирующихся может быть практически не ограничено.

В-третих, если речь не идет об индивидуальных занятиях, требующих живого присутствия онлайн, чаще всего есть возможность делать записи своих занятий в любой удобное для вас время. И по сути, в любом доступном для вас месте. Хоть ночью приходи в пустующий зал, если есть такая возможность, и записывай занятия, пока есть время. Или запиши сразу несколько занятий на будущее.

Вообще свобода передвижения тут имеет весьма существенное значение как для тренера, так и для занимающихся. Вы можете заниматься, даже если уехали на деревню к дедушке, либо на Бали отдыхать. Вы можете иметь большое количество аудитории, даже если живете в заштатном городке, продавая свой курс или консультации жителям мегаполисов, а то и за границу.

А еще вы не привязаны к начальству, которое не всегда бывает адекватным и не зависите от того, на какое время суток поставили ваше занятие в зале (а то и вообще отменили).

Продвижение фитнес-тренера

Ну вот и пришло время от плюсов и бонусов работы онлайн перейти к проблемам. Впрочем, для кого-то это может быть, наоборот, интересная сторона жизни. К тому же в наше время можно просто нанять маркетологов, которые сами будут продвигать ваши занятия. Все зависит от ваших желаний и возможностей. Но совсем без продвижения не обойтесь. Ведь, как было уже упомянуто выше, у ваших потенциальных клиентов большой выбор инструкторов и для того, чтобы вас заметили и присоединилис к вашим занятиям, нужно как-то заявить о себе, дать им понять, что вы можете им помочь и ваша помощь для них будет наиболее выгодна и полезна.

Что для этого нужно сделать? Для начала – создать бренд тренера.

Создание бренда фитнес-тренера

Люди приходят к тому или иному тренеру для того, чтобы он им помог. У каждого есть своя боль. Это может быть лишний вес и необходимость похудеть. Или заболевания, при которых необходимы занятия ЛФК, суставная гимнастика, упражнения для определенной группы мышц. Поэтому в первую очередь определитесь с тем, какую боль помогут закрыть ваши занятия. Исходя из этого создайте портрет вашего потенциального клиента, определив свою целевую аудиторию.

Исходя из этого создается бренд фитнес-тренера. Того тренера, который нужен вашей целевой аудитории. Во многом они будут видеть в вас цель – того, на кого они хотели бы быть похожими. Так. с большой долей вероятности, на танцевальные занятия привлечет образ пластичного и красиво двигающегося тренера, на силовые тренировки для мужчин – крепкий подтянутый “качок”, а на тренировки для похудения – подтянутая девушка с хорошей фигурой.

Вот тут особое внимание стоит уделить фотографиям, которые вы будете размещать на площадках, где будете продвигать свой бренж (лучше всего в этом направлении работают социальные сети). Хорошие и качественные фотографии в вашей деятельности крайне важны. Необходимо провести фотосессию у опытного фотографа, который подчеркнет достоинства вашей фигуры, поможет создать образ, наилучшим образом подходящий для продажи ваших услуг. Вот пример фитнес фотосессии. где хорошо показан результат, которого может добиться тренирующийся с вами человек.

Существует целый ряд партнерских программ, где за определенный процент вы можете заказать продвижение своих курсов у веб-мастеров и блогеров на различных площадках. Подробно опишите ваш курс, предложите ввобные вебинары или ознакомительные видео, где расскажете о том, что вы можете предложить и чем помочь другим людям.

Есть много различных хитростей и техник по продвижению личного бренда и своих услуг. Но самое главное. что вам нужно понять перед началом этого бизнеса – это боли, надежды и чаяния тех, кто придет к вам за помощью. Если люди увидят. что вы хотитет и можете им помочь, они к вам потянутся и будут готовы оплачивать ваши услуги, на каком ды дальнем конце нашей планеты вы ни находились.

Фото с сайта фотографа Бориса Хигрина

Источник: http://xn--90akcobt2ic.xn--p1ai/2024/04/07/kak-fitnes-treneru-zarabatyvat-bolshe-brend-trenera/