Найти тему
11,6K подписчиков

Наше воскресенье. Пироги. Сосиски.

2,7K прочитали

Всем привет!!!

Больше не будет заголовков, которые вводят в заблуждение.

А то видите ли ждали одно, а получилось другое.

И где написано, что существует свобода слова?

Сейчас всё и всех под колпак, чтоб писали так КАК НАДО!

И это обо всех сферах жизни!!?

Шаг в лево, шаг в право - *****

Нет этой свободы слова! Нет!
Нет этой свободы слова! Нет!

"Спасибо" Дзен за гребенку!

И так, моя ночь была замечательная! Ещё и фильм посмотрела и поплакала и так хорошо мне от этих слез было!

Было вышло со слезами что-то из меня.

Только один раз прибежал ребёнок.

Даже по звуку шагов я уже не понимаю, кто это идёт: то ли Стюша, то ли Павлуша.

Оказалось, что пришел сына.

Далее наш разговор: (время 3 ночи!) и глаз я не открывала.

- мам.

- м?

- я тут подумал.

- о чем?

- что мне надо что-то сделать в понедельник.

- а до утра эта информация не потерпит?

- нет.

- и что тебе надо сделать?

- я забыл

- давай ты утром подумаешь.

- я ещё чего-то тебе хочу сказать

- что?

- я не помню

- в туалет?

- да! Точно!

- отлично, пойдём провожу и потом уложу.

Пошли.

Сын - в туалет, а я - в детскую.

А там так светло, что будто утро!

А там Стюше папа поменял батарейки у ночника, который ей дед мороз подарил и он светит невозможно.

Выключила. Паша пришёл, уложила. Мама тоже спать!

До утра.

И снова пришёл кто-то.

Открываю глаза, время 8. Стю пришла, позвала её к себе, обняла, поцеловала и пошла дела делать. Только на кухню ушла, Стюша кричит, что хочет рисовую молочную кашу. А я хотела в козлятник.

Наши желания не сошлись 🤪🤪🤪

Но нет, так нет.

Стала варить кашу.

Запарила корм девкам.

Сама кофейком позавтракала.

На столе пусто, только вафли лежат. Убрала их в пакет. А вытащила соломку.

Фото автора
Фото автора

Странные у меня дети: вафли (свежие) лежат, эклеры (вчерашние) лежат.

Не едят. Зато, эти хрустики-соломки утекают из коробки.

Постоянно их грызут.

Сварила рисовую для детей, разложила с маслом.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

И пошла до кОзлов.

Орут.

Выхожу, а там дождь!

А бельё моё всё стекает 😭😭😭

Дала еду мелким, накинулись.

Старшим дала сена, тоже накинулись и доить.

Даже Розарий не стал бутылочку выпрашивать, в ведро "окунул" свою мордочку.

А я - до Белки. Выдоила целое ведро.

Повесила на новый "штырь", благо, я теперь с двумя вёдрами хожу.

Пошла Катю доить.

А она волосы мои обсасывает 😤😠

Показываю свою руку, смотрит и дальше сено грызёт

Сена и мелким дала.

Тоже стали утаптывать и сразу есть.

А я побëгла домой.

Пока открывать их не буду, дождь.

Пришла домой, Паша встал.

Смотрю на время. А меня час не было дома! Час!!! Где я пропадала? Что делала???

А Стю уже вторую тарелку ест каши. Больно вкусно, говорит.

А мне процедить в 2 трёх литровые банки молока и решила, раз его так много сделать йогурт нам с дочей.

Как раз есть 2 пакетика

Фото автора
Фото автора

Плюс стакан кефира есть.

Поставила согреваться молоко.

И решено пирогов напечь.

Детям - сладкий.

Варенье с содой и мука:

Фото автора
Фото автора

А пока остудила молоко, и замешала всё.

Фото автора
Фото автора

И поставить в мультю.

Фото автора
Фото автора

Дети бегают, в лошадей играют.

Суп на день есть, на ужин поставила свои сосиски жариться.

Капусту тушиться. Курицу прожарить для пирога (для мужа).

А пока всё делается, убраться.

Прогладить вещи детям в сад, школу.

Уже первый пирог испекся.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Да, х..овый я блогер, нет красивых фото 😏😏😏

Дети прибежали на аромат пирога.

Сели с молоком пить.

Всё съели!

Ладно, потом ещё поставлю и испеку.

А пока мужу пирог поставила.

Сосиски, точнее СКА пожарилАсь.

Фото автора
Фото автора

На этот аромат уже и муж с улицы пришёл!

И заточил всю и снова 🤪.

Ниче, у меня ещё много в запасе 🤣🤣

Все разошлись на улицу.

Я ж ещё сосиску поставила.

Пока жарилось, в семенах лазила.

Достала:

Фото автора
Фото автора

Замутила и тоже на улицу.

Фото автора
Фото автора

Проверять новую штукенцию.

Но сначала выпустить козликов на свежий воздух, а мамкам дать капустные листья.

Пока давала разжевать, меня мелкие раздевали 🤣🤣🤣

Фото автора
Фото автора

Обступили, не уйти 🤣

Фото автора
Фото автора

И старшие всё выпрашивают и выпрашивают:

Фото автора
Фото автора

Принесла всем сено.

Фото автора
Фото автора

А мне надо идти и дела делать.

Уже почки!

Фото автора
Фото автора

Дети и с козлятами бегают за мной.

За мной ещё и Василий бегает и грядки удобряет 🤣

Фото автора
Фото автора

Самоопрыскивание 🤣🤣🤣.

Но большие деревья ходила и сверхов брызгала.

А потом решила перекопать грядку на следующую неделю для посадки цветов.

А там....

Фото автора
Фото автора

Я там её не сажала!

А они крепкие, не промерзшие!

А там воно сколько всего:

Фото автора
Фото автора

Откуда?

Я там вообще не сажала её...

А потом снова до кОзлов.

Точнее, нет.

Собрала курам травы. Цельное ведро.

Муж отнёс, благо, теперь он постоянно на улице, не надо домой в грязной обуви заходить.

Фото автора
Фото автора

Накинулись, А он ещё и молодок выпустил. Одна вышла, но её молодка с татуировкой заклевала.

Фото автора. Теперь по морд@м видел, кто кОзел
Фото автора. Теперь по морд@м видел, кто кОзел

Пошла за сеном.

А так чуть в штаны не наделала.

Там кот спит 🤣🤣🤣

Фото автора
Фото автора

Собрала сено и до коз.

Дала ещё и пошли кататься на велике с детьми.

Короче, Стюша меня попросила покататься на её велике.

Залезть то я залезла, но чуть не ...... упала 😌

Ну не люблю я велики с детства 😫.

Покатались дети и к дому пошли, они остались на качелях качаться, а мне домой. Ужин варить, окромя сосисок.

Только начала варить, дети зашли.

Убежали в комнату.

А я в прихожую и в ванну иду.

И понимаю, что после их прихода надо мыть полы.

Причём везде!!! 🥺😩.

Ладно, надо так надо

Тряпку в зубы и мыть всё!

Отмыла, уже надо готовить козо/лятам еды.

Старшим пакет банановой кожуры есть и ведро огромное очисток картошки, мелким надо запарить.

Всё сделала и смс пришла с Озона

Не пойду.

Устала.

Хотя, не понимаю от чего. Ничего толком не сделала за выходные, А завтра снова работа.

"Запрягла" Этой задачей мужа. Спасибо, что поехал, хотя сам весь день на ногах на улице.

Но поехал то на велике, а я бы очень долго шла.

А пока сделать огуречный салатик, сосиски разогреть.

Я ж разжарила и маленькие (для деток).

Пошла пока доить.

Мелкие орут. Но уже сегодня весь день без бутылочки Розарий!!!

Умница!

Выдоила всех. Всех мамок. Принесла всем сена, на утро в короб сена собрала, А то утром рано вставать, не хочу время терять

И домой.

Уже и муж прикатил и привез заказ.

Себе и мой.

Для деревьев ещё не открывала коробку.

А воть кофе мне муж чуть не отдАл.

Говорит, что я как н@рк0м@нк@ 🥺😩😡

Фото автора
Фото автора

Сходил до курей.

Принёс десятку яиц и есть.

Ужинать!!!

Пообщались, что предстоит последняя тихая неделе, после неё будем устанавливать теплицу, сажать кое-чего и вообще жизнь забурлит снова красками "давай быстрее это сделаем, иначе осенью останемся без еды". 🤣

Пообщались.

Дети спросили, когда на море поедем..

Я чуть не поперхнулась.

3 года назад были там.

Я вообще в первый раз поехала в 15 лет туда.

Но Паша сказал, что там в0йn@.

На этом и порешили, что пока не едем.

И пошли в детскую, играть.

А потом и мыться.

По-порядку.

А пока мыла детей, от жары аж глаза слипались.

Снова спать хочется 😭😭😭

И наконец-то сготовился йогурт!

Сначала сама детям намутила

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Выпили залпом

А потом часто попросили себе намешать:

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

По 3 стакана дети выпили 🤤🤤🤤

Я только 2 осилила и пошла плевать бегемотом в ванную 🤣🤣🤣.

Блиин, как мне тяжко было....

Надо было не ужинать, а йогурт только пить.

Пока мылась, раздумывала над просьбой детей. О море.

Код ещё года 3 держу, потом на мяс0.

Буду ли потом ещё заводить, неизвестно.

Скорее всего неть...

А кур?

Кур можно будет порешить, А потом заново приобрести, как говорится, кровь в стае почистить.

Но это, значит, через года 3.

Подумаем.

Решим.

Неизвестно, что в России случится за это время. Нет радостных предпосылок пока.

С такими мыслями и домылась.

Выхожу, цыпки в песке купаются.

Пёрышки чистят.

Им хорошо, у них уже пляж!

А я отдыхать под фильм...

Фото автора
Фото автора