Всем привет! Начинаем сборку модели немецкого грузовика. Черпая информацию из сети, складывается двоякое впечатление о данной машине, кто хвалит, а кто наоборот, ругает. Тем не менее машина эта интересная, особенно вариант с двумя ведущими мостами.
По задумке, автомобиль будет на службе ВС ГДР, тем более, что производитель заботливо нам положил детали для этого варианта сборки. Но в таком случае никаких экспериментов со ржавчиной и старением уже не реализовать, так как армейская машина и ржавчина - понятия не совместимые. Пусть так, строевая машина с небольшими следами эксплуатации.
Кабина
Начнем с кабины. Сначала тщательно её зачистим дрелью с насадкой щеткой по металлу.
После зачистки кабины немного покроем грунтом, чтобы найти изъяны. Далее необходимо примерить остекление и что-то придумать с буксировочным пальцем. Остекление надо примерить до покраски, чтобы не пилить потом окрашенную кабину.
Применяем остекление, тут главное сразу все стекла замаскировать скотчем, чтобы не протирать потом от отпечатков пальцев или не поцарапать, как говорится - проблема на ровном месте.
Маскировка стекол также поможет нам покрасить резиновые уплотнители. Стекла будем клеить после полной покраски кабины, сейчас только примерим.
В целом стекла оставляют хорошее впечатление. Подходят хорошо, прозрачные как слеза, считаю, что хорошо выполненное остекление машины немаловажно при сборке, по стеклам сразу видна аккуратность сборки и наоборот - заляпанные стекла, испорченные не аккуратной покраской и (или) жирными пятнами могут свести на нет всю остальную, качественную сборку. Не могу похвастаться таким мастерством, но делаю на этом акцент при сборках моделей.
Примерив стекла, надо собрать все навесное оборудование, это у нас зеркала заднего вида, зеркало на капоте (!), пробка горловины радиатора, люк на крыше, фары и дверные ручки.
Сначала были планы просто пропилить середину буксирного кронштейна и сделать палец вставным, но что-то пошло не так... Психанул короч...
Очень удобно продумана сборка кабины - сначала крепим салон на шасси, а следом устанавливаем кабину. Следствие статичной кабины прототипа.
Шасси и кузов
Так же как и кабину - шасси отполировать не получилось, ограничился тщательным обезжириванием. Далее сборка проходит быстро и незатейливо, так как деталей не так много.
Шасси собирается за один вечер, это если растянуть и собирать медленно. Собираю все на суперклей. Передний мост - поворотный, но колеса я сделаю статичными, они будут только поворачиваться, а крутиться - нет.
Кузов
Кузов в сборке сложностей не вызвал, тем более что борта идут уже (!) собранными, т.е. приклеиваем только крылья и канистры.
Односкатные колеса имеют направленный рисунок протектора, тут надо быть по внимательнее, не расслабляться и не прошляпить это дело.
На этом этапе сборка почти закончена, пока идей по дополнениям, кроме брызговиков, нет. Красить будем в следующей статье.
Продолжение следует.
Всем пока!
-------------------------
Начало:
Продолжение:
------------------------
Другие статьи: