Последний Hyundai Tucson — очередное издевательство над памятью людей. Еще недавно это был ix35, теперь снова Tucson. Ничего не остается кроме как терпеть и рассматривать его яркий дизайн с внутренней консервативностью.
Новый Туссан обзавелся
- новым дизайном «параметрическая динамика»
- новой модульной платформой
- новыми моторами
- новыми технологиями и опциями
- новыми габаритами
- новым салоном под стать немецким брендам
- новой системой телеметрии Blue Link с возможностью управления со смартфона (которая, правда, работает только три года, дальше — по платной подписке)
- отлично настроенной подвеской
- отсутствием роботизированной коробки передач.
Но просчитался в
- перьевой оптике, не имеющий элементы матричного света
- задних фонарях, где поворотник расположен снизу = незаметен и сильно пачкается на российских дорогах
- материалах отделки
- цифровой приборной панели, доступной лишь в старшей версии и не защищенной от солнца козырьком
- клиренсе, скромном для такого объемного SUV.
Детально разбираемся в технической составляющей последнего для России Hyundai Tucson, его плюсах и минусах — в статье на сайте Автокод Объявления.