Падающий рынок электромобилей вызывает волнения по всей отрасли. Автопроизводители меняют планы на будущее, принимая во внимание замедление продаж электромобилей. Гибридная технология начинает выглядеть скорее, как идеальная золотая середина, а не как первый шаг в электро мир, в лучшем случае, и ошибочный компромисс – в худшем.
Компания Polestar, производит электромобили и в ближайшие годы планирует выпускать ещё больше электромобилей, не обеспокоена этой тенденцией.
«Я знаю, что много говорят о замедлении рынка электромобилей, но это все еще растущий рынок», — говорит руководитель компании Polestar Томас Ингенлат. «Электрификация будет продолжаться, в этом нет никаких сомнений».
Polestar расширит ассортимент в ближайшие годы. После серии крупных обновлений модели 2 в 2024 году компания выпустит внедорожник под названием Polestar 3 и модный фастбэк-кроссовер под названием Polestar 4, который должен выйти к концу года. Кроме того в планах Polestar 5 , большой седан, ориентированный на конкуренцию Porsche Taycan , и спортивный Polestar 6, который завершит модельный ряд к концу десятилетия.
Компания стремится постепенно увеличивать свои годовые продажи, но не планирует оспаривать лидерство продаж Ford или бороться с Toyota за доминирование на мировом автомобильном рынке. Ингенлат утверждает, что в каком-то смысле неопределенность в отношении рынка электромобилей дает компании Polestar преимущество — по крайней мере, в стабильности — и в то же время ставит ее конкурентов в невыгодное положение.
Polestar вполне могла запустить гибридную модель, если бы захотела. Первый автомобиль марки – купе ограниченной серии под названием Polestar 1. Был оснащен 619-сильным гибридной силовой установкой. Передние колёса автомобиля раскручивал 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и парой электродвигателей. К тому же Polestar - часть китайской компании Джили, которая также владеет Вольво, поэтому теоретически ничто не мешает ей постучать в дверь сестринской компании, вежливо попросить готовую гибридную систему и пойти с ней домой.
Будет ли это? Возможно, но, вероятно, нет.
«Я бы не сказал: «О нет, мы не будем рассматривать [гибрид]». Я не догматичен в этом вопросе», — говорит Ингенлат. «Убежден, электромобиль — отличная машина, и хочу, чтобы она ощущалась именно так. Не хочется строить бренд вокруг какой-то одной технологии. Возможно, через 10 лет будет новой замечательное двигатель, тогда мы сделаем другой авто. Однако, мы должны быть реалистами и показать потребителю, на что стоит потратить деньги, и я думаю, что аккумулятор... электромобиль – на сегодня, лучшая технология».