Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Камаз ралли 4310 (503)

Украшение коллекции.

Модель раллийного Камаза 4310  Objectif Sud.
Модель раллийного Камаза 4310 Objectif Sud.

Я снова приветствую всех на своем канале! И сегодня мы продолжаем тему элеконовских Камазов. На обзоре Камаз 4310 ралли под номером 503. И модель я считаю, получилась просто шикарной. Представлять такие яркие экземпляры для обзора особенно приятно. С него я и начал пополнять свою линейку Камазов. Раллийный Камаз под номером 503 сразу мне приглянулся своей расцветкой и рекламными наклейками. Но нельзя сказать, что отечественная пресса уделила много внимания успеху советских грузовиков на ралли- марафоне 1989 года. И лишь в январе 1990 года, больше чем через полгода после завершения гонки Objectif Sud, в журнале "За рулем" появилась небольшая статья о гоночных Камазах. И на удивление не было ни одной фотографии! И тем удивительнее появление моделей этих машин.

Модель пестрит рекламными бумажными наклейками. Казалось бы, что мешало применять декали?
Модель пестрит рекламными бумажными наклейками. Казалось бы, что мешало применять декали?

Экипаж этого бортового номера занял третье место. Это были практически серийные машины с минимальными изменениями.

Дуги безопасности выполнены из хрупкого пластика и считаются одним из уязвимых мест модели.
Дуги безопасности выполнены из хрупкого пластика и считаются одним из уязвимых мест модели.

Выпущенные масштабные копии Камазов в 1990 году - событие небывалое для отечественных производителей моделей: больше ни одна реальная машина, учавствовшая в гонках, такой чести не удостоилась. Здесь опять подкачали невзрачные и убогие наклейки, но еще хуже, что эти же технологии используют и по сей день на Элеконе. Хотя, вполне можно было бы наносить четкие декали и это смотрелось бесспорно лучше.

Модель досталась в боксе, на голубом подиуме. Что добавляет немного редкости.
Модель досталась в боксе, на голубом подиуме. Что добавляет немного редкости.

Похожий гоночный Камаз-4310 можно купить и сегодня в одном из интернет-магазинов масштабных моделей. И он не будет ничем особым отличаться от ранней модели. Только что вместо пластикового бокса вы получите обычную коробку с блистером. У модели в активе имеется откидная кабина, под которой можно увидеть уже привычный нам по другим моделям двигатель. Ну и подвижные задние мосты тоже не оставят вас ровнодушными. Модель просто интересно покатать по неровностям, она отлично дополняет и смотрится с другими раллийными Камазами. Мне повезло. Модель нашлась в оригинальном боксе, без трещин. На боковине красуется наклейка маршрута ралли.

Бокс целый. Без трещин и затертостей, что делает приобретение особенно приятным.
Бокс целый. Без трещин и затертостей, что делает приобретение особенно приятным.

Вот такой получился у нас сегодня обзор. Как всегда, буду рад любым комментариям, поправкам и дополнениям. В модельном мире невозможно все знать. До новых встреч! Всем пока!