Украшение коллекции.
Я снова приветствую всех на своем канале! И сегодня мы продолжаем тему элеконовских Камазов. На обзоре Камаз 4310 ралли под номером 503. И модель я считаю, получилась просто шикарной. Представлять такие яркие экземпляры для обзора особенно приятно. С него я и начал пополнять свою линейку Камазов. Раллийный Камаз под номером 503 сразу мне приглянулся своей расцветкой и рекламными наклейками. Но нельзя сказать, что отечественная пресса уделила много внимания успеху советских грузовиков на ралли- марафоне 1989 года. И лишь в январе 1990 года, больше чем через полгода после завершения гонки Objectif Sud, в журнале "За рулем" появилась небольшая статья о гоночных Камазах. И на удивление не было ни одной фотографии! И тем удивительнее появление моделей этих машин.
Экипаж этого бортового номера занял третье место. Это были практически серийные машины с минимальными изменениями.
Выпущенные масштабные копии Камазов в 1990 году - событие небывалое для отечественных производителей моделей: больше ни одна реальная машина, учавствовшая в гонках, такой чести не удостоилась. Здесь опять подкачали невзрачные и убогие наклейки, но еще хуже, что эти же технологии используют и по сей день на Элеконе. Хотя, вполне можно было бы наносить четкие декали и это смотрелось бесспорно лучше.
Похожий гоночный Камаз-4310 можно купить и сегодня в одном из интернет-магазинов масштабных моделей. И он не будет ничем особым отличаться от ранней модели. Только что вместо пластикового бокса вы получите обычную коробку с блистером. У модели в активе имеется откидная кабина, под которой можно увидеть уже привычный нам по другим моделям двигатель. Ну и подвижные задние мосты тоже не оставят вас ровнодушными. Модель просто интересно покатать по неровностям, она отлично дополняет и смотрится с другими раллийными Камазами. Мне повезло. Модель нашлась в оригинальном боксе, без трещин. На боковине красуется наклейка маршрута ралли.
Вот такой получился у нас сегодня обзор. Как всегда, буду рад любым комментариям, поправкам и дополнениям. В модельном мире невозможно все знать. До новых встреч! Всем пока!