BMW выпустила обновленный Vision Neue Klasse X, электрический умный автомобиль, оснащенный 3D-скульптурой, переработанным текстилем, изготовленным из морского пластика, и так называемыми «супермозгами» — программным обеспечением, разработанным BMW, установленным внутри нового электрического умного автомобиля, чтобы помочь он обнаруживает засоры и потенциальные аварии на дороге и уезжает от них.
Во время презентации, на которой присутствовал дизайнерский бум в Лиссабоне, Португалия, BMW Group представила новый электрический умный автомобиль, давая понять, что появление Vision Neue Klasse X может определить будущие модели автомобилей бренда, как и его предшественник Vision Neue Klasse.
Когда BMW отодвинула занавес, чтобы представить новый Vision Neue Klasse X во время мероприятия, на котором присутствовал дизайнерский бум в Лиссабоне, решетка радиатора, переосмысленная как 3D-скульптура и расположенная в передней и задней части электрического смарт-кара, стала первым приветствием. Его большой нос располагался между панорамными светодиодными фарами, состоящими из нескольких слоев стеклянных панелей. Как рассказал Designboom во время мероприятия представитель BMW, это связано с серией стеклянных панелей со светотехническим оформлением. Последовательность световых сигналов можно настраивать, и водитель может даже настроить способ мигания. Эти вертикальные огни также служат индикаторами процента заряда батареи электромобиля. Они могут менять цвет, чтобы сообщить водителю и зрителям, разряжен ли новый автомобиль BMW или он еще может проехать несколько километров.
Свет является постоянным приоритетом BMW для нового Vision Neue Klasse X. Помимо ритмичных фар, задние фонари состоят из отдельных лампочек, каждой из которых можно управлять и настраивать ее интенсивность света. Внутри электрического умного автомобиля тема света продолжается, начиная с OLED-дисплея, расположенного над приборной панелью и расположенного на одном уровне с рулевым колесом с множеством кнопок (подробнее об этом ниже). Эта приборная панель оснащена светодиодной подсветкой под покрытием из перерабатываемого полиэстера с крошечными отверстиями. Каждый раз, когда водитель и передний пассажир активируют функцию на центральной консоли, окружающее освещение на приборной панели включается и мигает, даже совпадая с цветами, излучаемыми активированным приложением или функцией на OLED-дисплее.
В просторном Vision Neue Klasse X BMW сохранила панорамную стеклянную крышу от своего предшественника, по-прежнему позволяя видам снаружи почти беспрепятственно проникать внутрь. Группа также представила новый тканевый материал для салона: издалека сочетание оранжевого и белого сразу привлекает внимание, сохраняя ту же яркость, что и желто-белая смесь его предшественника Vision Neue Klasse. При ближайшем рассмотрении наблюдатели видят, что цвета текстиля кабины состоят из переплетающихся черных, белых, оранжевых и красных нитей. Как рассказал designboom во время мероприятия представитель BMW, это результат графических узоров с использованием техники 3D-вязания.
Помимо 3D-материала салона, BMW также разработала для Vision Neue Klasse X материал Verdana, который представляет собой полностью растительный материал, не содержащий нефти. Он используется в нижней части обшивки дверей и на центральной консоли, где расположено скрытое освещение салона. Для изготовления литых деталей Vision Neue Klasse X компания BMW переработала до 30 процентов морского пластика, включая выброшенные рыболовные сети. Даже боковые юбки, а также передний и задний фартуки электрического смарт-кара изготовлены из переработанных материалов.
Электрический умный автомобиль BMW Vision Neue Klasse X. Компания BMW разработала «Вердану», которая представляет собой полностью растительный и не содержащий нефти материал.
Помимо дизайна, BMW также сосредоточилась на технологиях. Возвращается система панорамного обзора, когда информация проецируется на линии обзора водителя и по всей ширине лобового стекла. Представитель BMW показал и рассказал designboom во время презентации в Лиссабоне, что Panoramic Vision Vision Neue Klasse X спрятан под капотом переднего ветрового стекла в салоне. Информация — это просто отражение или проекция, поступающая с проекционного 3D-дисплея. В новом электрическом смарт-автомобиле BMW позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать до шести виджетов на проекционном 3D-дисплее, которые можно перенести на Panoramic Vision, из приложения погоды, функции радио и процента заряда батареи, чтобы контролировать скорость и другая информация о вождении.
Электрический умный автомобиль BMW Vision Neue Klasse X. Текстиль салона выполнен из переплетения черных, белых, оранжевых и красных нитей с использованием 3D-вязаного материала. Квадратное рулевое колесо Vision Neue Klasse X окружено множеством кнопок, позволяющих водителю управлять функциями центральной консоли и Panoramic Vision, не отрывая рук от руля. Еще одна новая технология, которую BMW интегрировала в электрический умный автомобиль — это HYPERSONX WHEEL. Она позволяет водителю создавать собственные звуки перед началом движения, при включении автомобиля, после завершения вождения и при его выключении. На выбор предлагается четыре варианта звука, включая спокойные мелодии и «врум!» звук, который постепенно становится громче, как будто водитель готовился к поездке по гоночной трассе.
На презентации в Лиссабоне дизайнерский бум принялся за объяснение BMW того, как работают «супермозги». Супермозг — это новое программное обеспечение, разработанное собственными силами Группы, которое позволяет ее будущим моделям, таким как Vision Neue Klasse X, иметь интеллектуальное управление приводом и шасси. В настоящее время BMW разрабатывает четыре супермозга, два из них планируется установить на Vision Neue Klasse X. Они представляют собой блок управления размером с жесткий диск для ноутбуков или компьютеров. На самом деле, эти «супермозги» считаются именно таковыми, и BMW рисует картину, что Vision Neue Klasse X может ездить и функционировать автономно благодаря высокопроизводительным компьютерным блокам, установленным в моторах. Vision Neue Klasse X есть один супермозг спереди и один сзади. Они обрабатывают бортовые данные и интеллектуальную обработку, поэтому новый электрический умный автомобиль BMW может двигаться самостоятельно, избегая пробок на дорогах и потенциальных аварий. Супермозг в передней части используется для управления электроприводом Vision Neue Klasse X, и вместе эти блоки управления могут обеспечить более точное и менее контролируемое водителем движение. Помимо супермозгов, BMW также использует в Vision Neue Klasse X новейшую технологию eDrive 6-го поколения, включающую новые круглые литий-ионные аккумуляторные элементы.
Технология BMW eDrive 6-го поколения может ускорить время зарядки Vision Neue Klasse X до 30 процентов благодаря своей 800-вольтовой системе, позволяя электрическому «умному» автомобилю заряжаться всего за десять минут на протяжении 300-километровой поездки. Что касается аэродинамики, новая технология eDrive призвана снизить сопротивление электрического автомобиля на 20 процентов, обеспечивая более плавное движение, а новая конструкция шин и тормозная система Vision Neue Klasse X увеличивают пробег автомобиля на 25 процентов относительно общей эффективности. На момент публикации истории BMW Group сообщает, что сначала в производство на заводе в Дебрецене в Венгрии в 2025 году поступит седан Vision Neue Klasse, а затем последует производство Vision Neue Klasse X.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо!
Заходите на канал в телеграмм, где вы найдете много полезной информации для автолюбителей.