Найти тему
Гаражбатя

АвтоВАЗ, дайте всего одну доработку "Весте" - Конкурентов у неё не будет: "Вариатор и турбина нам не нужны, поработайте с ценой"

Споры о том, чего же действительно не хватает отечественным автомобилям ходят чуть ли не со времен первой "Копейки". Однако живем мы в обществе современном, технологичном и автолюбителям все чаще нужны и важны в автомобиле драгоценные электронные опции и всевозможные помощники с ассистентами, нежели ходовые характеристики.

Чем больше экраном и кнопочек - тем больше покупателей выстроится за свеженькой машиной в автосалоне. Но, увы, далеко не везде и не всегда это так работает - например, у АвтоВАЗа такой "финт" не прокатывает.
Давайте будем честными: как бы ни старался российский автогигант сделать современную машину, на выходе получаются откровенно старые, технически и технологически отсталые авто на уровне разработок 20-ти летней давности.

Веста и Проект-С, фактически, построены на одной платформе. Изначально, в качестве двух первых семейств, на этой платформе разрабатывали полноразмерный С и B+, последний как раз и поел в серию
Веста и Проект-С, фактически, построены на одной платформе. Изначально, в качестве двух первых семейств, на этой платформе разрабатывали полноразмерный С и B+, последний как раз и поел в серию

Лада Веста на базе "Проекта С" родом из начала 00-х годов тому подтверждение. Да, можно с уверенностью сказать, что это собственная разработка, которая своими же силами получила дорогу в будущее и выпускается сейчас. К тому же в Весте многое "допилили", изменили и доработали, но по факту это давно устаревшие решения.

-2

Конечно, не стоит забывать, в какой обстановке находится отечественный автопром, и что даже в такой ситуации наш автопроизводитель старается радовать автолюбителей передовыми опциями и актуальными нынешним запросам решениями.

В самой "топовой" Lada Vesta напичканность опциями не хуже, чем в новомодном "китайце". Более того, в попытках поднять продажи и привлечь к себе бесконечно смотрящих в сторону иномарок покупателей, АвтоВАЗ наконец-то снабдил свою флагманскую модель автоматической трансмиссией.

Правда, китайский вариатор и обилие кнопочек и экранчиков - это не то, о чем просил народ.

-3

У отечественных автолюбителей уже давно есть целый список требований к автогиганту о том, какой действительно должна сходить Лада Веста с конвейера.

Стоит признать, что базово Vesta NG SW Cross - все же неплохой автомобиль. Правильный и нужный тип кузова, высокий клиренс, в своих базовых характеристиках машина не уступает многочисленным кроссоверам. Но есть у российского универсала существенное "НО".

Само собой, автолюбители хотели бы видеть в отечественном автомобиле и полный привод через муфту, и более серьезную техническую начинку - крепкий атмосферник объемом в 2-2.5 литра объемом и классическую АКПП на 6 ступеней. Но давайте будем реалистами и отбросим фантазии.

-4

Все это, конечно, неплохо, но обычной легковушке вполне достаточно и переднего привода. А вот более высокого качества сборки и комплектующих в моделях АвтоВАЗа действительно хотелось бы видеть в самую первую очередь вместо вышеописанных "хотелок".

Более того, не нужны ни вариаторы (тем более китайские), ни такие же турбо-моторы на 150-200 сил. Банально, если обычная ВАЗовская МКПП не будет "выть", а двигатель будет нормально выхаживать минимум 300 000 км пробега без капитального ремонта, масложора, проблем и отказов - это уже будет существенным прорывом.

-5

Добавлю и про новомодные "навороты" в виде всевозможных, зачастую бесполезных функций и опций - те так уж они и нужны, ведь это дополнительные точки для отказов и поломок. Если учесть, что все комплектующие для них берутся от неизвестных китайских поставщиков и партнеров, то и вправду - лучше без них, чем с ними.

Обычный ключ, простая приборная панель, хватит даже обычного кондиционера "с кнопки" вместо климат-контроля, пускай магнитолы с огромным экраном тоже не будет (каждый сам поставит себе гаджет на вкус и цвет, причем дешевле, чем это сделает завод), - на всем этом можно существенно сэкономить, тогда получится простой, а самое главное, надежный автомобиль без отказывающих узлов.

-6

И, что самое главное, машина в таком случае быть по адекватной, нормальной цене - это и есть та самая основная доработка. Ведь если автомобиль "народный", он должен быть доступен народу, а не быть по цене крыла от самолета, тем более обладая невнятным качеством и с множество раз перечисленными косяками, которыми изобилует обновленная версия Vesta NG.

Дайте Весте всего одну эту доработку, подтяните качество к реальной цене, а еще лучше - снизьте цену, повторюсь, до адекватной отметки, и тогда эта модель поднимет АвтоВАЗ со дна. Уверен, что это как раз та самая опция, из-за нехватки которой машины не хотят массово покупать. Снижайте стоимость - и народ скажет: "Спасибо!"

-7

Тогда от желающих купить новенькую, пускай простую и устаревшую ВАЗовскую модель, не будет отбоя, а бороться с бесконечными убытками и выпрашивать дотации на то, чтобы прокормить эффективный менеджмент, не придется. Как не придется маркетологам выдумывать очередной предлог для того, чтобы оправдать повышение цены за счет "сумасшедшей" и никому не нужной "уникальной" комплектации самого обычного автомобиля.

Чего на ваш взгляд не хватает современному российскому автомобилю: коробки "автомат", новомодных опций, мощного мотора или все-таки более доступных цен - делитесь своим мнением на этот счет в комментариях. Будет интересно почитать ваши рассуждения на этот счет.

Спасибо за внимание.

Авто
268,3K интересуются