Найти в Дзене
Самостроечка рулит

Российская традиция- покупая машину всегда думать о ее будущем владельце.

Оглавление

Всем доброго дня. Прошлая статья на моем канале касалась темы установки газобаллонного оборудования на моем последнем автомобиле. И под ней, в комментариях начались жаркие дискуссии и баталии между противниками перевода бензиновых автомобилей на пропан бутан, и людьми которые считают что это не плохой вариант экономить семейный бюджет сокращая расходы на топливо. После прочтения комментариев зародилась мысль написать одну статью. Мнение — это конечно субъективное, но тем не менее имеет место быть. У меня лично оно уже достаточно давно сложилось. И касается оно эксплуатации автомобилей нашими согражданами. Захотелось им с читателями блога поделиться и узнать что вы про это думаете- так что поехали.

Куплю машину и обязательно сохраню ее для следующего владельца.

-2

Под статьями моего блога, где я рассказываю про эксплуатацию своих личных автомобилей и делюсь разными техническими неисправностями которые с ними происходят, обязательно найдутся несколько комментаторов которые напишут что все мои поломки из-за того что я машину не обслуживаю или делаю это неправильно. Когда подобное читаю, сразу вспоминаю одного нашего знакомого. Он всю жизнь ездил на отечественных автомобилях, но к 40 годам поднакопил денег, и купил себе новый Хендай Солярис. Заботиться о его следующем владельце он начал еще в момент покупки -провел антикоррозионную обработку. Так много кто делает. Собственно вспомнился он не из-за этого. Есть у него супруга, у которой достаточно давно уже есть права. Новый автомобиль он ей не дает водить. Считает что она его угробит. Девушка ребенка возит на такси периодически. А еще, не главное. Сам он, в основном передвигается на своей старой Иж Оде. Новую машину бережет что бы пробег был поменьше! Ну и вишенка на торте. В зимний период она у него стоит в гараже со снятыми колесами, чтобы резина не портилась. Как водиться, салон весь в чехлах и пленке. Не дай бог где какая-нибудь царапина образуется.

Какой смысл беречь машину для будущего владельца.

-3

Конечно это гипертрофированный пример. Но думаю суть вы уловили. Есть у нас такое- купить новую машину и даже упаковочную пленку с сидений не снимать что бы не портились, или на худой конец сразу же в чехлы все одеть. Мне вот часто пишут- что эксплуатируя автомобиль с ГБО – это гарантированный ремонт двигателя. Никакой экономии в этом нет и тому подобное. И смотрите что получается. По статистике, у нас средний срок владения автомобилем в стране 7 лет. Средний пробег, около 20 тысяч километров в год. Хотя если машина используется в режиме дом-работа, то и того меньше. Современные двигатели, даже если их эксплуатировать с ГБО и заливая туда достаточно простое масло, спокойно тысяч до 150 выхаживают. И возникает вопрос- так в реальности то зачем тратить свои деньги на постоянное обслуживание, если автомобиль и так будет ездить.

Может Советское прошлое сказывается.

-4

У владельца канала на Дзене, есть такая возможность- посмотреть кто его среднестатистический читатель. Вот статистика моего канала. Как видите на скрине, в основном это мужчины с 35 лет и старше. Есть подозрение что у большинства в паспорте написано что они родились в СССР.

-5

В то время обладать личным автомобилем могли далеко не все. Машина реально была не средством передвижения, а некоторым показателем достатка и роскошной жизни. Если в семье появлялся автомобиль, то его реально старались беречь потому что знали что возможно на нем придется ездить до конца жизни. И вот мысль такая- может у некоторых людей, которые «пульт от телевизора в чехле держат» до сих пор осталось такое мировоззрение. Купил машину- и прямо должен на ней до конца жизни ездить.

От автора блога.

-6

У меня к машинам достаточно простое отношение. Мне вот не особо интересно постоянно машину обслуживать и дополнительные деньги в нее вкладывать что бы будущему владельцу она в хорошем состоянии досталась. Его никто ее покупать не заставляет. Кто-то скажет, что ухоженные машины лучше продаются. Да, конечно же это так. Но у любой «колымаги» есть своя цена. И поверьте, даже битые, варенные -переваренные автомобили в итоге находят своих владельцев. Весь вопрос в цене. Нужно четко понимать, что некоторые затраты, просто не имеют смысла, поскольку не отобьются при продаже.

То что вы про это думаете- пишите свои мысли в комментарии.

Спасибо за отметки «палец вверх», помогают развивать канал.

Авто
5,66 млн интересуются