802 подписчика

INFINITI QX80 2025

INFINITI представили новое поколение флагманского премиум-кроссовера QX80 с заводским индексом Z63 . И  это действительно, что то новое.

INFINITI представили новое поколение флагманского премиум-кроссовера QX80 с заводским индексом Z63 . И это действительно, что то новое. Потому что рестайлинг 2017 по мотивам концепта Monograph, ну ни как не продвинулся технически от первого поколения образца 2010 года, когда он был просто более дорогим NISSAN PATROLом. И если так разобраться, то Ку-Иксу в этом году стукнет 20 лет, с тех пор как на конвейер встал первый QX56 - прародитель 80ки, который после череды рестов стал QX80.

Во-первых, спасибо японцам, что хотя бы в этой генерации они воплотили все дизайнерские решения концепта, практически без изменений, а не положили "под стол". Здесь и рельефная фальшрадиаторная панель со светящимся новым логотипом бренда, и новая двухэтажная передняя оптика и задняя "монобровь" из более чем 300 светодиодов, и монолитные боковины с выдвижными ручками.

INFINITI представили новое поколение флагманского премиум-кроссовера QX80 с заводским индексом Z63 . И  это действительно, что то новое.-3

Смотрится всё это и футуристично и узнаваемо одновременно. Эстетически перекликаясь какими то элементами, линиями с младшим QX60 они совершенно не похожи. В отличии, например, от современных моделей AUDI, которые просто копируют друг друга, изменяясь в пропорциях.

При всей схожести с монструозными китайскими кроссоверами, ниссановские гены ни с чем не спутаешь. Вот в этом, по моему мнению, и есть дизайнерская гениальность - следуя общим трендам, оставаться узнаваемым, хотя бы среди поклонников марки.

INFINITI представили новое поколение флагманского премиум-кроссовера QX80 с заводским индексом Z63 . И  это действительно, что то новое.-4

QX80 остался верен "священной раме", которая стала жестче , чем наверное, очень порадует своих фанатов. А вот полный привод доступен не во всех комплектациях, что в принципе закономерно для северо-американского рынка, приоритетного для бренда, где такие машины используют как минивэны повышенной комфортности для хай-вэя. В базовой комплектации подвеска пружинная, а в версиях по богаче - пневматика "по кругу", а не только на задней оси, как у актуальной 80ки. Адаптивная подвеска может опускать кузов на трассе на 30мм, на парковке на 70мм и добавлять к клиренсу 60мм на бездорожье. По сравнению с актуальным QX80, новинка подросла в длину на 25мм до 5364мм, и в ширину на 86мм до 2116мм, при этом, не увеличив колёсную базу -3073мм.

INFINITI представили новое поколение флагманского премиум-кроссовера QX80 с заводским индексом Z63 . И  это действительно, что то новое.-5

Старый добрый V8 ушёл на покой, после почти 20 лет службы, и освободил место для новой V-образной "шестёрки" на 3,5л с двумя турбонагнетателями серии VR35DDTT мощностью 450л.с. и моментом 698Н.м., работающий в паре с новым 9-ступенчатым "автоматом".

Второе спасибо японцам, за действительно новый интерьер трёхрядного салона, который в зависимости от комплектации может быть или семи или восьми местным. Все сидения, включая галёрку, оборудованы подогревами, а первые два ряда ещё и с вентиляцией и массажем. Не скажу, что это прям верх изыска, но судя по заявленным материалам, использованным в интерьере - натуральный шпон, фрезерованный алюминий, анилиновая кожа - это как минимум дорого и премиально.

INFINITI представили новое поколение флагманского премиум-кроссовера QX80 с заводским индексом Z63 . И  это действительно, что то новое.-7

В водительском кокпите за инструментарий и мультимедиа отвечает дубль из 14,3 дюймовых планшетов, а управление климатом и сидениями поручено сенсорной 9" панели на торпедо. Спорное и скучное, на мой взгляд, решение организовать блок управления автоматической коробкой посредством кнопочного кластера. Хорошо, хоть, что расположили его под правой рукой на торпедо, а не вынесли,куда нибудь, под руль или на центральную панель, как на новых VW и PORSCHE.

На борту нового флагмана, уже в базе, адаптивный круиз/автопилот первого уровня с функцией удержания в полосе ProPilot Assist 1.1, а на более дорогих комплектациях его более продвинутая версия - ProPilot 2.1, позволяющий ехать "без рук". За комфорт отвечает адаптивный климат-контроль с ИК камерами, следящими за температурой тела пассажиров.

За музыкальное сопровождение отвечает акустика Klipsch c 12 канальным усилителем с 14 динамиками по всему салону, включая крышу и подголовники, и 8 дюймовым сабом.

INFINITI представили новое поколение флагманского премиум-кроссовера QX80 с заводским индексом Z63 . И  это действительно, что то новое.-10

В США новый QX80 оценён в 82450$ (~7,6 млн.руб) за базовую моноприводную версию и 110595$ (~10,2 млн.руб) за топовую комплектацию Autograph.

Все фото с официального канала производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action