Найти тему
Сравни

Hyundai‚ Kia‚ Toyota и VW. Где россияне покупают привычные марки автомобилей

Докризисные лидеры продаж по-прежнему пользуются спросом на маркетплейсах.

Россияне покупают привычные европейские и южнокорейские марки автомобилей, несмотря на отсутствие официальных поставок. В 2023 году самыми популярными автомобилями возрастом до трёх лет на «Авито Авто» в массовом сегменте стали Hyundai Solaris и Kia Rio, бизнес-седаны Toyota Camry и Kia K5, а также Volkswagen Polo и Kia Sportage. Из официально представленных в РФ машин в списке только Lada Granta и Vesta, а также Geely Monjaro и Coolray, передаёт «Коммерсантъ».

Эксперты ожидают, что корейские автомобили могут вернуться на рынок. Компания АГР выкупила завод Hyundai в Санкт-Петербурге и начала выпуск автомобилей под брендом Solaris. В линейке представлены четыре модели — копии Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line.

В премиум-сегменте половину топ-10 занимают модели BMW. В список также вошли Lexus RX, Mercedes-Benz G-класс AMG и Е-класс, а также китайские электромобили Zeekr 001 и Voyah Free.

По данным «Автостата», в 2023 году на импорт в обход официальных дистрибьюторов пришлось 12% авторынка, или около 130 тысяч машин. Дилеры ожидают, что интерес к популярным до кризиса маркам сохранится. Однако в массовом сегменте спрос будет смещаться в сторону локальных предложений из-за роста барьеров на ввоз, прогнозирует автомобильный эксперт Владимир Беспалов. В премиум-сегменте, где чувствительность к цене ниже, спрос сохранится.

Ранее Сравни подобрал восемь недорогих автомобилей с низким расходом топлива.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной

Авто
5,66 млн интересуются