Они не едут. Они все как один медленно плетутся, занимая все 4 полосы...
Машинка начала жрать больше топлива? Может стоит заехать на диагностику, и выяснить причину такого аппетита? Или всё-таки мы уже знаем эту причину?
Да. Причина повышенного расхода мне теперь известна. И она вовсе не кроется в недрах моего автомобиля. Причина кроется в головах самих участников дорожного движения....
Что их всех заставляет ехать 40, когда можно ехать 60 и даже 70км/ч? И это по шоссе! Где ещё пару лет назад все спокойно разгонялись до 79!
В последнее время уже стала нормой скорость, в два раза меньшая от разрешённой. Создаётся впечатление, что 90% участников ДД выехали на дорогу просто от скуки. Просто так, без цели.
Я ужаснулся, случайно посмотрев свой средний расход топлива на бортовом компьютере. 11 литров на сотню!!!
Эти цифры меня заставили запаниковать. Ведь я был уверен, что мой расход никак не превышает 8 литров. А тут такое!
И лишь только увидев причинно следственную связь со средней скоростью за последнее время, я слегка успокоился. Успокоился за автомобиль, но никак не за всю эту ситуацию!
Ведь мы все передвигаемся по городу со скоростью 17км)ч!!! И с каждым днём эта скорость становится все меньше, а расход топлива соответственно всё больше!
Кто все эти люди, которые так тормозят поток? Зачем они едут 20, где можно ехать 60? Что творится в их черепных коробках?
Конечно в первую очередь на такую ситуацию влияют таксисты. Их много. Их очень много! Они повсюду! Они заполонили планету улицы Москвы...
И как правило, они вечно чего-то боятся. Бояться разгоняться, бояться остальных участников ДД, боятся ДПС, бояться получить плохую оценку от клиента... Да и просто боятся ездить! Ведь для них скорость в 30-40км)ч - это уже чудо чудное! Он на велосипеде так никогда не разгонялся. Для него это уже большая скорость!
А кроме них сколько ещё болтунов и балаболов, которые без общения и минуты прожить не могут! Вот только и совмещать разговор с управлением ТС они тоже не могут. Да им это и не надо - они не спешат в отличии от тех, кто работает за рулём.
И понять, что же так влияет на этих основателей низкого скоростного потока, можно лишь при обгоне, заглянув к ним в салон. А там...
Или что-то на подобие этого:
Ну а в основном, чаще всего за управлением тормозящих поток оказываются вот такие безбашенные водятлы!
Для них автомобиль лишь помещение для переговоров, и не более. Зачем куда-то ехать и спешить, если можно все дела решить прям тут, в передвижном офисе по телефону...