Найти в Дзене
Подключите премиум‑подпискуЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Московская бытовуха
А я всё не мог отвести взгляд от манящих форм на соседней полке...
2508 · 4 месяца назад
Московская бытовуха
Неприкаянные
432 · 4 месяца назад
Яндекс хитёр! Знает чем завлечь
А предлагал он всегда цели для курьеров. Выполнив которые, курьер получал определенную сумму денег. Премию, так скажем. Цели всегда были разные. Иногда очень заманчивые, иногда просто отталкивающие! Какие бывают цели? Яндекс, например, иногда предлагал курьерам за неделю выполнить 60 доставок, и за это обещал подарить 3000 рублей. А иногда он мог и за 40 доставок начислить премию в размере 8 тысяч! Конечно же второй вариант очень даже стоящий. В отличие от перового. Мне раньше нравились короткие цели...
341 читали · 8 часов назад
Быть или не быть? Оставлять или не оставлять?
Допустим, клиент не отвечает на звонки, но указывает все коды и пароли для беспрепятственного проникновения к его квартире. Но при этом, дверь самой квартиры никто не открывает! Вот как поступить в такой ситуации? Смотришь на заказ, и думаешь... Заказ состоит из одного мешка дешевого наполнителя. Кому он может сгодится кроме самого заказчика? Это я к тому, если допустим я сейчас его оставлю у двери без согласования с клиентом. Но есть и некие сомнения по этому поводу. А что если заказчик не сторонник...
398 читали · 15 часов назад
Когда единственная надежда только на посторонних
Сейчас стало очень модным быть самодостаточным, независимым, и свободным человеком. Так же не обременненным вынужденным общением с неприятными человеку знакомыми, коллегами и... И соседями. С одной стороны таких людей можно понять. Ну не хочет человек утомлять себя натянутыми улыбками, масками радушия и доброжелательности, и тратой времени на всякое там душное общение. Ведь это просто коллега. А это просто сосед. А вот этот, допустим - всего лишь знакомый по прошлой работе. Нет с ними никаких общих...
595 читали · 1 день назад
А не запустить ли мне новую видеорубрику?
Это будет что-то из разряда не затратного по времени контента. Небольшие видеоролики, которые можно снимать просто пока стоишь на долгом светофоре... Иногда просто занятно наблюдать за тем, что происходит вокруг. И вслух размышлять об увиденном со своей точки зрения. Да, возможно это будет похоже на бабку у подъезда, которая откомментирует каждого кто прошел мимо. Или на чукчу, который что видит, о том и поёт... Вобщем, пешеходов ждёт прожарка, а всё красивое...
103 читали · 2 дня назад
А как с ними иначе? Только вот так, как котёнка носом...
Это был самый первый адрес на моём маршруте. Именно с него и начался мой насыщенный событиями трудовой день. В этот солнечный день, я понял еще одну очень занятную вещь - по выходным дням, до обеда, дозвониться до клиентов практически невозможно! И оказывается, заметил это не только я один. Вобщем, как вы наверное сейчас поняли, предварительно дозвониться до первого заказчика мне не удалось. Но есть же адрес, есть же код домофона, и есть даже вот такой вот комментарий к заказу: Как же повезло собаке,...
726 читали · 2 дня назад
Быть адекватным и понимающим клиентом - дело рисковое
Каждый заказчик желает получить свой заказ. Хотя многие вот прям упорно делают всё для того, чтобы доставка не состоялась. Словно для них это какое-то реалити шоу, где курьер должен преодолеть кучу препятствий на пути к их жилищу! А они сидят себе такие, перед монитором, и наблюдают хихикая... Это и закрытые территории, и отсутствие возможности связаться с клиентом, и неверно указанный адрес, неверно указанный корпус, неверно указанный код домофона или его отсутствие... Да много чего ещё может придумать изощренный ум клиента-затейника...
716 читали · 3 дня назад
- Нет, на охране ничего оставлять не надо. Я лично хочу проверить сроки
Сколько уже камер фиксации нарушений установили по всей Москве за счет курьеров - и не счесть! Но как ни старайся, всего предусмотреть не возможно... Вот и попадают мои коллеги, да и я сам, на неприятные расходы в виде штрафов. И причем в таких неожиданных местах, и при таких нелепых ситуациях, что даже никогда и не подумаешь! Вот вам одна из множества подобных ситуаций: Я прекрасно знал, что предстоящий адрес огорожен высоким металлическим забором. И что парковок перед единственным въездом там нет - я тоже прекрасно знал...
885 читали · 4 дня назад
Ты - не ты, когда голоден
Да-да. Предпосылки к панической атаке появляются именно в момент получения очередного маршрутного листа. От количества строчек с адресами, от самих адресов, от их разброса на карте, и от количества времени, оставшегося на выполнение этой задачи... Психологический порог для каждого района разный. Например в своём районе, за четырёхчасовой интервал, спокойно можно успеть доставить около 20 заказов. Но если мне предстоит работать в центре, то при виде более 15 адресов я начинаю паниковать. Да и вообще...
508 читали · 5 дней назад
- Я заказывала доставку до 20:00. Вы мне весь график сбиваете!
О том, что некоторые нововведения, касаемые дополнительных удобств для заказчиков, не совсем удобны исполнителям (то есть курьерам), я вежливо промолчу. Это не самое печальное. А вот то, что удобства могут идти вразрез с физическими возможностями исполнителей - этого уже никак не скроешь. Взять к примеру наш вечерний интервал доставки, который решили разделить на два отдельных интервала. Опять же ради удобства заказчиков. Смысл данной затеи банален и прост. Некоторые заказчики действительно не могут принять доставку раньше определенного времени...
1047 читали · 5 дней назад
- А вы что, так и не зашли?
Бывают и такие, после которых выйдя на улицу, наконец-то появляется способность дышать! Ведь последний свой вдох, ты так опрометчиво сделал когда с заказом переступил порог заказчика... Но о вторых мы поговорим в следующий раз. Сегодня речь у нас пойдет о первых. Без всяких сомнений ввожу в домофон номер квартиры... И нифига! Ошибка! Первая негативная мысль: А вот нельзя было сразу, ещё по телефону намекнуть что домофон не работает? Я бы тогда сразу накидал несколько вариантов дальнейшего развития событий...
996 читали · 1 неделю назад
- Я не вижу свой заказ. Вы точно его оставили?
Обычно от таких звонков у меня волосы встают дыбом и тут же седеют! Ведь сразу возникает мысль, что я мог ошибиться и случайно оставить заказ возле другой двери! Или ошибиться корпусом, или даже номером дома! Ведь очень часто может совпасть и подьезд, и этаж и квартира. И даже код от домофона. Погрешность навигатора всего каких-то 50 метров, и вот ты как бы уже на месте. Но оказываешься в итоге у соседнего корпуса... - Вы прибыли на промежуточную точку! - вещает навигатор, и метка этого адреса исчезает с построенного маршрута...
1176 читали · 1 неделю назад
Почему у некоторых клиентов память как у рыбки?
- Людиии! Да что же с вами не так то!!!??? Конечно, может быть я на все эти ситуации смотрю со своей точки зрения. Но если я сделал заказ с доставкой, то я как бы и рассчитываю его получить. И если мне звонит курьер и говорит что будет через 10-15 минут, то я как бы готовлюсь его встретить. А уж когда курьер позвонит в домофон, то я, соответственно, ожидаю его визита уже в ближайшие минуты! Ведь он уже в подъезде и направляется сюда, к моей квартире. И даже зная, что мой дверной звонок исправно работает, я всё равно открываю все двери на этаже и ожидаю свою доставку возле лифта...
903 читали · 1 неделю назад
00:26
1,0×
00:00/00:26
123 смотрели · 1 месяц назад
01:35
1,0×
00:00/01:35
129 смотрели · 1 месяц назад