Проект от задачи отличается тем, что по сути он состоит из большого количества задач, он конечен и имеет свойство иногда пополняться новыми задачами. Простой пример — реорганизация помещения, написание курсовой, подготовка к поездке.
То есть, проект:
- Ограничен во времени
- Состоит из множества тематических задач, которые могут пополняться по мере возникновения, а значит, нуждается в особой форме группировки задач.
Как я уже неоднократно говорил, проще давать задачи небольшими порциями. В частности, проще выполнить задачу, которая рассчитана на полчаса, чем задачу, которую нужно выполнять два часа:
Поэтому проекты приходится организовывать по-особенному, что может внести сумятицу и беспорядок в ваш распорядок задач.
☝️Метод 1 — задачи "оптом"
Я буду рассказывать общий принцип, а не только применительно ко всей системе. Поэтому не стесняйтесь. Сначала начнём с инструментальных методов:
В системе Google Workspace помимо задач и событий можно цеплять на определенные дни целые чек-листы из заметок.
У этого способа с гугл-заметками есть недостаток — он может не всегда высвечиваться в вашем списке задач на день в календаре. В таком случае, с гугл-календарем можно поступить следующим образом — добавить мероприятие на день с прикрепленным к нему файлом.
В гугл-документах тоже можно вести задачи и делать заметки к грядущим мероприятиям.
Суть этого способа — добавить документ со списками задач на опредленный день. Чтобы было понятнее содержание задачи, можно менять имя документа. Например, я собираюсь в поездку. Мой документ будет выглядеть так:
Забрать рубашку из шкафа: сборы к поездке.
А все потому что дать имя "сборы к поездке" слишком общее и выглядит слишком большим и пугающим.
Аналогично можно поступить в других таскерах, так как никто не мешает цеплять ссылки в заметки, поэтому не стесняйтесь использовать такой метод:
✌️Метод 2 — тег в задаче
Здесь принцип схож с прошлым методом — мы пишем имя текущей задачи+ имя проекта. Выглядеть это будет так:
- Купить лимоны: лимонный торт
или
- Купить лимоны: #лимонныйторт
- Отредактировать вводную часть: курсовик
И так далее. Теги можно цеплять с помощью буфера обмена как на современных компьютерах, так и с помощью клавиатуры в телефоне:
В компьютерах в Windows 11 буферы обмена тоже есть. Для этого выделите фразу, скопируйте через ctrl+c или контекстное меню, а затем нажмите win+ж.
Скопированную (!) задачу можно закрепить на последней вкладке и потом регулярно вставлять в ваш текст. Этот метод нужен, если у вас много сложных и длинных названий для текста.
Если вам понравилась статья, отметьте это🩵 и подпишитесь на нас, у нас много интересных статей: