Новая Тойота Камри на пути в РФ. Правда, японец теперь больше похож на китайца. Внешность переделали и добавили мониторы

41K прочитали

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли. Куча европейских автомобилей, корейских и японских, каждый человек мог найти себе подходящий автомобиль.

Теперь же времена изменились, официально от нас ушли почти все марки, лишь корейцы всеми силами пытаются вернуться на наш рынок. Вот недавно корейских завод перезапустили под новым названием и теперь выпускают на нем все те же автомобили, только под новой маркой «Солярис».

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.

Пока в продаже появился только Hyundai Solaris, а точнее Solaris HS с мотором 1,6 литров на 123 силы и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль со всеми скидками стоит около 2 миллионов рублей, а скидки на автомобиль дилеры делают до 500 тысяч рублей (200 тысяч - трейд-ин и 300 тысяч - кредит).

Более чем уверен, что подобные автомобили махом разлетятся, ведь это все те же корейские автомобили, которые мы так горячо любим. К тому же на них действует официальная гарантия 3 года или 150 тысяч километров. Седаны Solaris и Rio зарекомендовали себя в нашей стране, как довольно надежные автомобили. Даже если простые люди не будут покупать их, то таксисты точно быстро разберут, ведь до сих пор корейские автомобили есть в таксопарках, а продавать их не хотят.

Если продавать, то что брать? Китайские автомобили далеко не все блещут своей надежностью, а со стороны потребителей далеко не все люди смотрят на них одобрительно.

Но помимо всего вышеперечисленного, в нашей стране сегодня продается довольно большое количество автомобилей, привезенных в нашу страну по параллельному импорту. Сегодня у нас в продаже можно найти много различных автомобилей, в том числе корейских и японских, которые так у нас любит народ.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-2

Одной из наиболее интересных стала новая Toyota Camry XV80, которую можно привезти под заказ из Китая. Средний срок поставки составляет 2 - 3 недели, а вот стоимость автомобиля может удивить. Многих людей смущает, что автомобиль, собранный в Китае, не может быть качественным, будь это Toyota, Volkswagen или любая другая марка. Но на самом деле ничего плохого в этом нет, ведь 99 процентов электроники, которая стоит у вас дома, собрана или изготовлена в Китае.

Тот же iPhone собирается в Китае, но абсолютно никого это не смущает. Стандарты японской марки соблюдаются на любом предприятии японцев, абсолютно в любой стране. Когда-то Toyota выпускалась и у нас, но к качеству сборки особых претензий не было.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-3

Напротив, для китайского рынка японцы выпускают Toyota Camry со всеми возможными опциями. Подобные комплектации не продаются больше ни в одной стране мира, так как китайский рынок самый востребованный у всех производителей и конкуренция там самая высокая. Поэтому производителям необходимо всеми силами конкурировать и перетягивать покупателей на себя.

Но на китайском рынке нет «Камри» с мотором 3,5 литра, зато должна появиться версия с турбированным мотором объемом 2,4 литра, да еще и с полным приводом. Такой автомобиль, если бы продавался в нашей стране, точно пользовался бы спросом у любителей японского седана. А таких людей у нас довольно много.

Что же из себя представляет Toyota Camry в кузове XV80?

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-4

По большому счету, это не новое поколение, а просто довольно глубокий рестайлинг. Кузов остался точно таким же, но поменяли всю оптику, бампера, в целом все, как и любят делать японцы. Взять тот же Land Cruiser, который уже почти 20 лет выпускается почти без изменений.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-5

Внешность седана получилась довольно неоднозначной, в некоторых комплектациях седан довольно сильно напоминает ряд китайских автомобилей, в первую очередь из-за переднего бампера. Подобное решение сегодня можно увидеть на электрических китайских автомобилях или на ряде бензиновых. Например, на автомобилях марки Changan.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-6

Фанаты седана явно будут не сильно довольны тем, что японцы, по всей видимости, черпали вдохновение с китайских автомобилей. Хотя, еще не так давно, японскими автомобилями вдохновлялись китайцы, копируя многие их решения.

Что по моторам?

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-7

На выбор доступен седан с тремя типами двигателей:

  • атмосферный 2-литровый агрегат мощностью 173 лошадиные силы и 206 Н*м крутящего момента;
  • атмосферный 2,5-литровый агрегат мощностью 230 лошадиных сил и 221 Н*м крутящего момента;
  • а также двигатель с гибридной установкой HEV объемом 2 л на 197 сил, а крутящий момент 206 Н*м.
Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-8

Все основные узлы и агрегаты изготовлены в Японии, в том числе и коробка передач. Кстати о коробке, на новой Camry установлен только вариатор, автоматической трансмиссии пока нет. Возможно, в будущем она появится на других рынках, но пока седан официально вышел только в Китае.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-9

Салон очень сильно изменился визуально, но есть ряд недостатков, которые могут очень сильно разочаровать владельцев.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-10

Приборная панель цифровая, а качество изображения довольно хорошее. В целом она выглядит довольно современно, работает без нареканий, картинка четкая. Но все это сегодня есть и в китайских автомобилях за 2 - 2,5 миллиона рублей. Ранее же японцы подобным нас не баловали, так как архаичность их автомобилей - главный конек.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-11

Мультимедийная система тоже получилась приятной, хорошее изображение, быстрый отклик на нажатия. Но вот само меню очень замудренное, нужные функции не так просто найти. И китайский язык тут не причем, так как в головном устройстве можно выставить и английский язык.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-12

А вот что точно может разочаровать, это отсутствие человеческого блока климат-контроля. Японцы решили пойти по примеру китайцев, поэтому сделали вместо нормального блока - сенсорную панель управления настройками климата.

В салоне довольно много пластика и при малейшем воздействии на него, он весь скрипит. Центральный туннель, как и в прошлом кузове, также ходит ходуном и весь скрипит. Общее качество, конечно, это не отображает, но даже у китайских автомобилей с этим сегодня все лучше.

Так чем же новая Camry лучше китайцев?

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-13

На самом деле, кроме того, что это «Тойота», больше ничем. В новой «Камри» уже довольно немало решений, которые также встречаются и в китайских автомобилях. Сенсорный блок управления климат-контролем, большие сенсорные мониторы, вариатор вместо нормальной автоматической коробки передач.

А что же с ценой? Стоимость автомобиля варьируется от 4 до 5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. Но с 1 апреля цена может вырасти еще на 1 миллион рублей, после того как «серые» автомобили по сути запретят растаможивать в Кыргызстане по более низким тарифам.

Ранее все привезенные автомобили из Китая частниками, проходили процесс растаможки в Кыргызстане, Казахстане или Беларуси, так как в этих странах ЕАЭС таможня стоит дешевле, чем у нас. В Кыргызстане действовали самые низкие ставки, поэтому с 2022 года кыргызы построили на этом огромный бизнес. Теперь же таможить автомобиль в Бишкеке также можно, но по приезду в нашу страну придется доплатить довольно большую разницу в стоимости таможни.

Еще всего каких-то три года назад на нашем рынке было довольно большое число автомобилей, к которым мы все так привыкли.-14

Поэтому стоимость новой «Камри» может составить от 5 до 6 миллионов рублей. А все гибриды и электрокары теперь и вовсе запретили таможить в Кыргызстане, Казахстане или Беларуси. Если автомобиль был растаможен в этих странах и ввезен на территорию нашей страны после 1 апреля, то на учет его не поставят.