149 подписчиков

Стоит, как 6-летний "Прадик", но по "техничке" и опциям - даст ему форы (особенно в городе). Обзор на "нашумевший" TANK 400 за 5 млн.рублей.

4,6K прочитали

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из Китая везут по параллельному импорту кучу аналогов, которые, вроде как, технологичнее, мощнее, интересней по внешнему виду и комплектациям, а еще и намного дешевле.

В частности, в мои руки попал 400-ый "Танк", который в пору сравнить с "Прадиком", что, собственно говоря, многие мои коллеги сделали.
Я не большой любитель "Тойоты", но большой сторонник объективности (особенно в плане критики), поэтому свежим и непредвзятым взглядом я протестировал новинку и готов поделиться всей информацией с Вами.
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из

Начнем с "конфига"

  • Мы имеем дело с гибридной силовой установкой: электродвигатель на 163 лошадок и ДВС на 245 лошадиных сил. Суммарно нашу "баржу" тянут аж 408 "китайских кобылок", которые, как было заявлено производителем, способны разогнать данный автомобиль с "0" и до первой "сотки" примерно за 7 секунд.
  • Работают двигатели в паре с 9-ступенчатым АКПП.
  • Батарея в 37 Квт позволяет ехать только на электрическом двигателе на расстояние до 105 км. Если не хватает - подключается ДВС. Для любителей загородных "дальняков" скажу проще: если под завязку залить полный 70-литровый бак, то в паре с заряженной батареей автомобиль проедет около 800 километров при равномерной скорости движения в 100-110 км/ч.
  • Двигатель ДВС не вмешивается в работу "батарейки" до скорости 30 км/ч, поэтому пока едете на работу по глухой пробке - денюжки из бака утекать не будут. Круто? Мне кажется, что да.
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-2
Клиренс автомобиля - 22,4 сантиметра, так что будьте уверены, что в черте города (а, если быть честным, такие машины в больших городах редко видят бездорожье) вы легко справитесь со всеми трудностями: колея после "успешной" работы коммунальщиков - легко; пропустить "пузотерку", заскочив на бордюр и получить тысячу "спасибо" от владельца легковушки - тоже запросто. Выехать с дачи после снегопада в воскресенье (если поленились почистить во дворе) - за милую душу. Думаю, продолжать не стоит.
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-3

В передней части у нас независимая подвеска, в задней части - неразвязной мост. Электронная многодисковая муфта заведует подключением передней оси. Она, как правило, это делает в автоматическом режиме. Само собой, есть межосевая блокировка дифференциала.

Что очень понравилось в плане подхода?

Китайцы, наконец-то, начали задумываться о том, что их автомобили часто попадают в руки российских владельцев, а климатические условия нашей страны иногда достаточно суровые. Именно поэтому батарея разделена на 2 блока: одна установлена под полкой багажника, а вторая - под задним сиденьем.

  • Это неплохая "заявочка" на то, что батарея может прожить дольше, чем у аналогов, потому что нагрузка на нее будет не такая большая (я имею ввиду, при суровых "минусах").
  • Что касается время на зарядку батареи, то от 30 до 80% она заряжается за 25-30 минут. Опять же, очень крутой показатель.

Давайте переместимся в салон

Тут, честно сказать, меня сразу накрыло разочарование. Все, как обычно: снаружи - классно, а по тактильным ощущениям - не лучше, чем в "Олсвине".

"Приборка", вроде как, обшита кожей, но такое ощущение, что был использован самый бюджетный вид эко-кожи и, ладно бы хоть от души положили бы ее, а тут такое ощущение, что срезали мелкую стружку и приклеили.
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-4

Приборная панель, хоть и на китайском языке, но понятна, проста, читаема и с достаточно хорошей прорисовкой

Слева-запас топлива, справа - запас батареи. Суммарный запас не нашел, где показывает
Слева-запас топлива, справа - запас батареи. Суммарный запас не нашел, где показывает

Так же есть беспроводная зарядка, в которой один момент мне тоже не понравился. Как правило, поверхность делают монолитной (без открытых плоскостей), потому что туда всегда может попасть какая-то жидкость: воду пролили, кофе облились в дороге. Да банально - "попшикали" очистителем интерьера.

Любая сплошная поверхность это простит, а в "Танке" - эта часть выполнена с такими открытыми рельефами, поэтому, если вы что-то случайно прольете - беспроводная зарядка, как опция, у вас пропадет.
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-6
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-7

Достаточно приятным и информативным мне показался джойстик для переключения передач

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-8
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-9

Кнопки переключения полного привода, активация режимов подвески и двигателя, а так же кнопки обогрева сидений вынесены на центральную консоль.

  • Ручной тормоз и кнопка "Автохолда" очень напомнила мне "Ваг". Возможно, кому-то в глаза это тоже бросилось.

Само собой, автомобиль оснащен камерой в 360 градусов, чтобы вам было легко парковать такую "баржу"

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-10

Ниша в центральном подлокотнике, конечно, проигрывает "двухсотке", но ее более чем достаточно. Жаль, что подогрева/охлаждения нам не положили сюда.

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-11

В сидушках производитель подчеркнул эгоистичное отношения к пассажирам автомобиля. Водитель получает практически все: подкачку поясничного отдела, само собой, все электрические регулировки. А вот пассажир...он только вперед-назад может двигать сиденье, ну и угол наклона спинки регулировать. Все!

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-12
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-13

Само сиденье выполнено из эко-кожи. Пластиковая окантовка подголовника.

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-14

Из приятного - двойной стеклопакет. Причем касается это, как стекол для переднего пассажира и водителя, так и для заднего ряда.

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-15

По внешнему вида автомобиля

Я думаю, что многие, кому данный автомобиль был интересен, уже вдоль и поперек его изучили. Да, красивые формы, "мущинский" внешний вид, но...

Я только на секундочку представил, какой чек вам выкатит детейлинг-центр, если вы, например, захотите покрыть переднюю часть авто пленкой: куча выступов, отверстий. Но это даже полбеды.

  • Далеко не понятно, как данный автомобиль покажет себя спустя 2-3 года, когда пару раз махнет на "дальняк" и получит сколы по всем своим выступом, когда арки постоянно будут пескоструиться, а все красивые отверстия будут забиваться солью и реагентами
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-16
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-17

Багажник автомобиля мне показался не очень большим для этого класса, но это исключительно мое мнение. Само собой, для бытовых целей этого будет за глаза, а пределов фантазий относительно того, что можно тут перевозить - просто не существует.

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-18

Спинки заднего ряда не образуют ровного пола (к сожалению), но со сложенными сиденьями и такими высокими потолками мы получаем 1700 литров полезного пространства.

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-19

Задним пассажирам будет очень комфортно: опять же, запаса над головой - более чем за глаза, да и места для коленей будет достаточно. На фотографии - я сижу сам за собой (мой рост - 183 см).

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-20
Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-21

Пассажиры заднего ряда сами решат, с какой температурой им ехать, и куда направить поток воздуха.

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-22

Чай-кофе так же могут попить...но на этом все. Дальше детям на заднем ряду все равно понадобится телефон или планшет, потому что больше им заняться будет нечем. Никаких экранов и прочего тут нет: роскоши в автомобиле - минимум.

Поехали катнем по городу

Давненько ничто так не гневало владельцев классических "Крузаков" и "Прадиков", которые и так к обновленным моделям скептически относятся (из-за сомнительного внешнего вида и начинки), а тут еще и из-23

Первое, с чем мне пришлось столкнуться, после выезда со стоянки - это трамвайные рельсы (достаточно массивные и с большим выступом), но "Танк" их просто проглотил.

  • Мне, как владельцу "пузотерки", конечно же, было очень непривычно так высоко сидеть. Все автомобили кажутся маленькими букашками.
  • Что касается рулевого управления, то тут никакой фантастики. Он ведет себя ни хуже, но и не лучше, чем любой рамный внедорожник с подобными размерами: кренится, раскачивается.

На педаль газа автомобиль реагирует не сразу: минимум секунду он думает, а только потом начинает набирать скорость. Этот момент - очень на любителя. Если есть нужда в постоянных обгонах, то нужно будет привыкать.

Как итог, я могу сказать следующее!

Автомобиль лично мне понравился внешне, у него приятный салон, классная подвеска. Из выраженных "минусов" - специфически настроенная работа мотора и коробки. Объективно, но за 5 миллионов рублей (цена "под ключ" данного авто) - найти что-то новое подобного класса и с таким оснащением - просто нереально.

Но, как и в случае с любым "сложным китайцем", будем наблюдать за опытом эксплуатации.

Если понравился обзор - обязательно поставьте лайк, потому что ваша поддержка для нас, как для новичков, очень важна!

И, конечно же, жду вашей обратной связи: что думаете насчет "Танков", были ли опыт эксплуатации или хотя бы разовая "покатушка"? Делитесь ответами в комментариях!