Найти тему
Всякое

Red Wings 777-200 RA-73330

Перед предстоящим долгим перелетом, я решил поискать более удобные и комфортные места в салоне Boeing 777-200. Однако, представьте себе, как оказалось, нужная мне информация: расположение первых кресел, а так же фото и любая иная информация - отсутствовала или как минимум, я не смог ее найти. Звонок в службу поддержки а/к и мой вопрос будто вызвал некий ступор у сотрудника. Одним словом вопросы: с какой стороны туалет? что там за расстояние и как выглядит место 3Н? - получили ответ: "посмотрите схему салона в интернете". Однако, в интернете были разные компоновки и схемы. Какая именно наша, непонятно!

1.Схема салона борта RA-73330. (пояснение: все что с номерами можно было купить через Турагента, все что "С" только через авиакомпанию, за 3-5 дней до даты вылета.)
1.Схема салона борта RA-73330. (пояснение: все что с номерами можно было купить через Турагента, все что "С" только через авиакомпанию, за 3-5 дней до даты вылета.)

Так, как нас летело семеро, меня заинтересовал 1,2,3 ряд. Информации я не нашел, по-этому .. была ни была, взял.

Скажу коротко: на обратный путь мы летели уже на обычных местах. :)

Так выглядит ряды с 1 по 4.
Так выглядит ряды с 1 по 4.

Итак, подробнее:

1 ряд. Впереди стена - ноги не вытянешь. Сами кресла со столиками в подлокотниках, от этого подлокотники литые. Получается - впереди стена, по бокам сиденья - стенки... Думаю, что миниатюрным дамам и детям - брать можно.

2 ряд. Для двоих хорошо. То что надо. Детям очень понравилось.

2 ряд. Места: 2K, 2J
2 ряд. Места: 2K, 2J

3. ряд. В целом нормально. Однако, место 3H имеет отчасти туже проблему, что и первый ряд. А именно - это литые подлокотники... однако большой + что можно вытянуть ноги. При всем при том, то что спинку можно опустить максимум на 13 часов (ход спинки не велик) плюс с вытягиванием ног, становится сомнительным. Все ровно все затекает. Летели 9 часов, вылет был в 22 часа - поспать не удалось.

Однако!

То что мы сидели в правой стороне по ходу движения самолета - это большой +, т.к. передний туалет, у данного борта, по левую часть кабины. И, получается, такие же места, по левую сторону борта, выглядят менее привлекательными из за постоянных очередей в туалет.

Обратно мы летели на 4 и 5 рядах. На обычных местах, без доплаты за "комфорт". Мы летели в день. Вцелом, нормально.

Обратите внимание!!!

5 и 6 ряд
5 и 6 ряд

на 5 и 6 ряду - багажные полки заблокированы! Нам пришлось просится в соседние полки. А все летят с корзинами и кучей зимних вещей, напросится к соседу - та себе задача! Но мы пришли далеко не последними, по-этому, по салону бегали в поисках места для ручной клади, уже не мы :)

Теперь, в целом о перелете и авиакомпании. Кратко!

Вылет в "ту" сторону. За нами борт прилетел на 40 минут позже расписания его предыдущего маршрута. Допускаю задержку 40 минут. Но... По расписанию вылет в 19-30, по факту улетели в 23-05. На табло аэропорта, каждые 30 минут перенос на 30 минут. :) Никто ничего не знает. Звонок на горячую линию Авиакомпании закончился тем, что девушка просто бросила трубку. Вопросы мои были простыми: - можете сориентировать что происходит? - Звоните туроператору! - Причем тут туроператор? Перевозчик РедВингс, как узнать что происходит? -Ничего не происходит у вас вылет в 19-30! - Девушка, сейчас 22 с копейками, вам не кажется что это несколько больше чем 19-30!??? - У меня нет другой информации! - А у кого есть? - У представителя в аэропорту, он находится на первом этаже.... - Девушка, я уже таможню прошел.. какой первый этаж? Вы можете его позвать или дать контакт для связи? - У меня нет другой информации...
Три раза повторив, бросила трубку... Ну вы поняли... :)))))

В полете нас покормили. Через час после взлета. Ужин был нормальный. Я бы даже сказал, Хороший.

Вторая кормежка была за 2 часа до посадки, ну как кормежка?! - это был чай и Чокопайка :))))) Оказывается, завтрак (вторую еду) нужно было заказывать на сайте, платно. Тем неменее, мне удалось попросить у проводников остатки ужина хотяб для детей. А взрослые удовлетворились "чокопайкой".

Вылет в "эту" сторону. По расписанию вылет в 10-30, улетели в 12-00. Борт за нами прибыл без задержки (по своему расписанию). В 9-20 объявили посадку. Выстроилась очередь. Мы стояли в ее начале. Покидать не хотелось :) а пускать в автобус начали где-то в начале 12.

Все везде автобусы. Рукавов не было.

Аэропорт "Жуковский". Небольшой аэропорт. Кафе "Шоколадница" в зоне регистрации, и она же в зале ожидания. Перекусить можно. Нормально. Кафе в зале ожидания, небольшое... люди там не едят, а ждут вылета. Всегда занята! На втором этаже в зале ожидания есть еще одна, столовочного типа. Чем то напомнило студенческие годы: пиццы, сосиски в тесте.. и такой совковый антураж! :) Но вцелом норм.

Добирались до аэропорта на Скоростной электричке с казанского вокзала до станции "Отдых" :))) Хорошо что купил билеты заранее. За 5 дней до выезда - и то еле еле нашел поезд и вагон чтоб сидеть рядом всем 7ым! Кстати! Важно! На станции "Отдых" не в каждом вагоне скоростной электрички можно выйти! Обязательно нужно уточнить у проводника в каких вагонах будут открываться двери. (Нам пришлось переходить с чемоданами через вагон!).

Обратно, пришлось ехать на такси. Т.к. заранее билеты сложно купить, сайт РЖД из за границы не доступен, к тому же не понятно насчет задержки.

Подробнее по способом добраться до Аэропорта смотрим на его сайте.

В будущем, постараюсь избегать этого Аэропорта из-за сложной логистики!

В целом, все понравилось! Отель был отличный, сопровождение на уровне!
Спасибо Елене из
ЗимаЛето!!!