8 марта прошло, но люди ещё отдыхают. Я тоже собиралась отдыхать. С утра договорились с Виктором сходить на завтрак в Шоколадницу. Ну, вот так вот праздник отметить.
Часов до 11-ти провалялись, потом собрались и пошли.
Хорошее место — Шоколадница. Ещё не ресторан, но классом выше, чем ВиТ или Бургер Кинг.
Для начала взяли по алкогольному коктейлю и мне боул с креветками, Виктору картофельную вафлю с беконом. На десерт: вишнёвый латте с вишнёвым клафути мне и облепиховый чай с блинчиками Виктору.
Всё было очень вкусно, только заказ ждать пришлось долго. Но это того стоило. И вот уже когда собирались уходить, я заглянула во Флаувау, а там заказы. А я поработать хочу, пока возможность есть. Прям зудит в мозгу, в руках, в ногах.
Попросила Виктора отпустить меня поработать. Ну хоть немного. Не смог он мне отказать в удовольствии.
Включила режим работы и сразу же получила заказ. Коктейль и кофе внутри меня поддали мне энергии, я и не заметила, как проскакала 2,3 км пешком до адреса.
А потом ещё 1,66 км до автобуса от станции Люберцы и далее до получателя.
Потом был второй заказ поблизости от первой доставки. Прихожу в магазин, а заказа нет. Его клиент отменил ещё вчера. И снова продавец жалуется, что техподдержка не реагирует на сообщения. Несколько раз писали, что заказ отменён, а по нему опять уже не первого курьера присылают.
Пишу в техподдержку и отменяю заказ. Тут же получаю другой из этого же магазина и еду на Весеннюю улицу, район м. Лухмановская. Букет вручила, а рядом хотслотов нет. Решаю двигаться в сторону дома, а там, как повезёт. Доехала на автобусе до Люберец и там пересела на другой до Котельников. Не успела до дома доехать. Пришёл заказ из ТЦ Выходной снова в тот же район букет пионовидных роз в горшочке.
Отвезла, без проблем вручила. А вот теперь точно пора домой. На часах начало седьмого. Последний заказ ещё и горящим оказался. Вместо заявленных 543 рублей мне в финансы упало 800. Приятно день закончился.
А по итогу у меня вышло 1700+ рублей, с двух до шести. Неплохо так развлеклась. В семь уже была дома.
Ну и по традиции...
В техподдержку написала. Прям самопрезентацию сделала. Описала свой опыт в доставках и почему им выгодно взять именно меня.
Остаётся теперь ждать решения.