Более дорогой SuperSix Evo, обещающий высочайшее качество езды за меньшую цену.
Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
Наш обзор
Cannondale выпустила четвертое поколение SuperSix Evo с эксклюзивными и дорогими моделями Lab71 и Hi-Mod. Их стоимость, однако, начинается от £8 250 за Hi-Mod 2, оснащенный Ultegra-Di2.
К счастью, теперь новейшая платформа SuperSix Evo стала более доступной.
Здесь рамный комплект сочетается с четкой конструкцией, и, хотя он может быть модернизирован, у вас будет достаточно средств для этого, и даже больше. Этого велосипеда вполне может хватить каждому.
Детали рамы Cannondale SuperSix Evo 3
В то время как Hi-Mod имеет удивительно легкую раму весом 770 г (заявленная, полностью окрашенная и с установленным оборудованием в размере 56 см), этот "стандартный" велосипед не сильно отстает - 930 г.
По сути, эта версия использует более экономичный карбон в своей конструкции, но в остальном она идентична.
Это означает, что все продуманные детали присутствуют, включая руль вилки Delta и дизайн головной трубы.
Новая треугольная форма шатуна, как утверждается, позволила Cannondale уменьшить размер головной трубы, но при этом обеспечить полностью интегрированную прокладку кабелей.
Новая конструкция также исключает необходимость в рулевых упорах, которые использовались в старой модели, и использует гарнитуру 1-1/8 - 1-1/2 дюйма. Таким образом, отпадает необходимость в использовании проприетарных деталей.
Cannondale также перешла на нижний кронштейн с резьбой BSA, отказавшись от своей собственной конструкции BB30.
Задняя часть велосипеда стала более аэродинамичной, а новый подседельный штырь Aero поражает шириной в 15 мм.
Подседельная труба имеет ту же тонкую форму, что означает, что батарея Di2 (обычно спрятанная в подседельной трубе) не поместится. Она была перенесена в отверстие в нижней трубе.
Cannondale утверждает, что это самое большое улучшение аэродинамики по сравнению с предыдущим велосипедом, заявляя на старте о 12 ваттах экономии на скорости 45 км/ч по сравнению с Trek Emonda SLR и четырех ваттах по сравнению с Specialized Tarmac SL7.
Cannondale также отказалась от использования осей Speed Release, при которых ось вкручивалась в стандартный дропаут, а на конце ручки дропаут был с открытым дном, чтобы колесо можно было снять с установленной осью.
В новых дропаутах используется облегченный стандарт Syntace, который, по словам Cannondale, позволил снизить общий вес велосипеда и сделать скрытый дропаут на вилке.
Геометрия Cannondale SuperSix Evo 3
Геометрия Evo - это тот случай, когда "если не сломалось, не чини".
Она практически такая же, как и у недавних предшественников, и с тех пор заслужила похвалу за свою управляемость.
Важные цифры остались практически неизменными, лишь немного увеличился клиренс шин (с 30 до 34 мм).
У более крупных велосипедистов выбор размеров уменьшился: из линейки убрали велосипеды с ростом 60 см и 62 см, заменив их одной моделью с ростом 61 см.
Почти параллельный угол наклона головы 73 градуса и угол наклона седла 72,9 градуса наблюдаются на моем тестовом велосипеде 56 см, с быстродействующей вилкой 58 мм.
Компактная колесная база 994 мм добавляет привлекательности гоночному велосипеду.
Сборка Cannondale SuperSix Evo 3
В основе конструкции SuperSix Evo 3 лежит самая доступная версия электронной трансмиссии Di2 от Shimano - 105 Di2 R7100.
105 Di2 может быть вступлением Shimano в сферу моторизованных переключений, но это все еще очень премиальный набор для шоссейных велосипедов.
Переключение передач происходит быстро, точно и надежно, а тормоза отличаются мощностью и чувством.
Диапазон передач достаточно широк: шатун 50/34 зуба и кассета 11-34t.
Комбинация 50-11 и близкое к ней передаточное число вплоть до зубьев 11t вполне удовлетворят более быстрых райдеров, в то время как для покорения самых крутых склонов достаточно легкой передачи.
Скрытый шток Cannondale One аккуратно интегрируется с рамой и полностью скрывает тормозные шланги, а руль Vision Trimax Aero из сплава позволяет не пропускать тормозные шланги от рычага тормоза до штока.
Руль Vision Trimax имеет отличную форму с аэропрофилированной верхней частью и компактным спуском. Она удобна как в зоне падения, так и на капюшоне. Мне также показалось, что приплюснутая верхняя часть удобна, когда я сижу и кручусь.
Единственное, что вызывает у меня нарекания, - это стандартный выбор 40-сантиметровой (по центру) шины, которую нельзя поменять в момент покупки.
Я бы предпочел планку 42 или 44 см, хотя у меня более широкие плечи, чем у большинства, и мне нравится более широкая стойка.
Подседельный штырь с карбоновым лезвием увенчан седлом Prologo Nago RS.
Узкая, но глубокая стойка более податлива, чем я ожидал, а форма Nago RS подходит мне и агрессивному стилю катания, который в целом поощряет SuperSix Evo.
Велосипед передвигается на ободах DT Swiss R470 DB, оснащенных втулками Formula с картриджными подшипниками.
Обода R470 DB имеют внутреннюю ширину 20 мм (внешнюю 24 мм) и небольшую глубину 23 мм.
Это хорошая надежная начальная колесная пара, совместимая с бескамерными колесами. На него установлены клинчерные покрышки Vittoria Rubino Pro размером 700x25c.
Впечатления от поездки на Cannondale SuperSix Evo 3
Этот SuperSix Evo отличается великолепным балансом скорости, ловкости и самообладания.
На пересеченной местности или ровных дорогах он разгоняется с беспощадной эффективностью. На мой взгляд, он даже приближается по скорости к своему аэродинамическому собрату SystemSix.
Сочетание жесткости рамы при спринте из седла и податливости на плохих поверхностях просто великолепно.
Общий вес велосипеда составляет 8,42 кг, и, несмотря на скромные характеристики колес по сравнению с рамой и вилкой, он отлично преодолевает подъемы.
В долгосрочной перспективе я бы обязательно обновил колеса на что-то более легкое и аэродинамичное, чтобы раскрыть потенциал рамы. Тогда колесная пара R470 DB станет хорошим набором тренировочных колес для зимних месяцев.
Направьте SuperSix Evo вниз по склону, и тогда рама и великолепные тормоза 105-й системы в совокупности превратятся в велосипед, превосходно работающий на высоких скоростях.
Покрышки Rubino Pro, конечно, не самые быстрые, но они хорошо держат дорогу во влажных условиях, и за многие часы езды по зимним дорогам, усеянным мусором, они не прокололись и не порезались.
Шины шириной 25 мм узковаты - по своему опыту (на своем SuperSix Evo) я знаю, что переход на шины 28 мм или больше дал бы большие преимущества в комфорте, податливости и сцеплении.
В то же время, я бы также рассмотрел вариант более быстрой бескамерной шины для обновления колесной пары.