Друзья, какой водитель да без смешных историй? Никакой!
Поэтому сегодня от нас подборка баек от реальных дальнобоев. Потому что без юмора жизнь - это скучная штука.
Интересно? Тогда погнали!
В ЗАГС после ДТП
Истории уже 20 лет. В то время начинающий дальнобойщик Виктор ехал в свой первый рейс на грузовике марки Iveco. Пока колесил по Минску в сторону Могилева стояла отличная погода, вспоминает дальнобой.
На выезде из города перекресток уже начал моргать зеленым. И тут Виктор видит, что стоящая впереди легковушка вроде бы хочет проскочить, тут еще и его грузовику времени хватило.
Однако в последний момент водитель легкового автомобиля резко передумал и нажал на тормоз. Грузовик со всей силы врезается в Volkswagen Golf. Короче, там “гармошка”.
И пока девушка тряслась от стресса и извинялась за свое переменчивое настроение на дороге, Виктор не слушал ее и думал о другом. Любовь с первого взгляда. Вот так это называется.
Чуть позже подъехал экипаж ГАИ, оформили протокол. Iveco на ремонте в гараже, а у молодого человека только одна мысль - как же встретиться с той девушкой. Запала в сердце. Бог был в тот день на стороне влюбленного, инспектора ГАИ перепутали талоны водительских прав. К счастью, в протоколе были контактные телефоны участников ДТП. Виктор набрался смелости и позвонил…
Итог? Прошло 20 лет. У пары уже свои дети (двойняшки). Каждый раз на памятном перекрестке супруги смеются и мысленно благодарят …ДТП на Партизанском проспекте.
Грузим крокодилов бочками
За рулем Игорь большую часть сознательной жизни. исколесил все страны СНГ и Западную Европу. Причем специализировался на перевозках автоцистернами.
Курьезный случай произошел в Польше. Ехал В рейсе двумя машинами через Варшаву. В бочках что-то тяжелое и плотное. При этом бочки были наполнены не до конца и при езде их порядочно так качало на светофорах.
На очередном перекрестке в радиоэфире раздается голос незнакомого коллеги. Мужчина с неподдельным интересом спросил:
“Хлопцы, а чего у вас такое в бочках? Чего это их так болтает?”.
Так как было скучно Игорь С напарником решили пошутить и ляпнули в ответ:
“Крокодилы в бочке. Везем из Москвы обратно в Берлин. В Варшаве будем кормить, а то проголодались, вот и буянят.”
Похохотали и забыли. А мужик нет. Снова в радиоэфире вопрос:
“Хлопцы, крокодилы то голодные”.
Решили цирк продолжить:
“Точно! Сейчас им колбасы и пельменей дадим!”
В ответ сердобольный коллега предложил покормить “рептилий” салом, но честно признался, что боится и процедуру лично проводить не будет.
Фамилия Scania.
Георгий 33 года. За рулем почти 10 лет, но в силу обстоятельств стал офисным работником в ТК.
Свежий забавный случай. Фура стоит в Омске на таможне. Выгрузка - Москва. Так как на таможню даются сутки, то затем идут простои. В сроки не уложились по вине клиента. Клиент недоволен и не хочет платить простой. Простой как 5 копеек диалог:
Клиент: Давайте мы вас за сутки выпустим! Тогда и без простоев, а?
Перевозчик: До Москвы 2 760 км - за сутки не управимся.
Клиент (искренне удивляется): Правда?!
Перевозчик: Ну да! В сутках 24 часа. А скорость автопоезда 90 км/ч.
Еще из забавного. Отправляем принимающей стороне данные по машине в пути. Номер тягача. Его марку - Scania. Номер полуприцепа. Марку полуприцепа - Schmitz. Ответ от клиента “порвал” весь офис:
«Scania — это имя или фамилия водителя?».
Подарок для водителей Mercedes Actros
Валентин. В прошлом дальнобойщик. Сейчас специалист по электрике в специализированном СТО.
Дело касалось проверенной, надежной и очень ремонтопригодной машины - Mercedes-Benz Actros. И есть у нее косяк (особенно на автомобилях 2-го поколения). Стояночный отопитель кабины (Webasto) слабоват для русских зим.
Чего только не пробовали для утепления кабины. Шкуры животных, пенопласт, ковры на задней стенке. Даже сжигали датчики температуры. Без толку!
Валентин решил разобраться в схеме. Ведь отопитель стандартный и мощный. Что не дает разогнать температуру? Оказалось, что кроме теплового датчика в печке есть два датчика в кабине, расположенных на уровне педалей и под потолком. Так вот, автоматика считывала показания только одного датчика в самом теплом месте кабины.
Далее дело техники. Меняем при помощи перепрошивки датчики местами, и все налаживается!
Душ из водки в Испании
Леонид 63 года, из которых 45 он в роли профессионального водителя. Как-то в один из рейсов он взял с собой сына. Тот только начинал стезю дальнобоя и надо было его «обкатать».
Выходные в тот день выпали на стоянку между Германией и Францией. И росло там много черешни. Сын от души наелся ягод, но через некоторое время его “обсыпало”. А успели доехать уже до Испании. Из средств помогло только растирание водкой.
Стоим возле завода и проходим очередную процедуру. Подбегает местный сторож и на ломанном английском с вытаращенными от ужаса глазами говорит:
«Не мойте спиртом! Отдайте его мне, я вам дам ключи от душа».
Посмеялись, но ничего не дали. Наверное, этот испанец до сих пор рассказывает, что “дикие русские” водкой даже моются.