В связи с непростой ситуацией на автомобильном рынке в России, приобрести новую машину сейчас может быть весьма затруднительно. Эксперты сходятся во мнении, что без острой необходимости столь дорогую и дефицитную покупку имеет смысл отложить до лучших времен. А пока стоит сконцентрироваться на поддержании рабочего состояния своего авто.
Большие траты
Если ваш автомобиль начинает тянут с вас огромную часть ваших денег (100-150 тысяч рублей в год) это явный признак к его замене. Сюда мы не включаем плановое ТО и такие расходники как замена резины и.т.д. Мы говорим о вдруг возникающих поломках важных элементов в автомобиле, включая ходовую, рулевую систему или двигатель».
Не нужен ты мне...
«В наше время по мере развития общественного транспорта и онлайн-технологий, помогающих реализовывать множество операций дистанционно, иногда стоит задуматься, нужно ли авто своему владельцу прямо сейчас или нет. Если авто не используется или используется редко, но при этом требует затрат на парковку, обслуживание, страхование, вероятно, стоит подумать о его продаже».
Критичные поломки и проблемы с ЛКП
Существуют определенные поломки автомобиля, при которых его проще продать, так как восстановление может обойтись владельцу слишком дорого, это — деформированный в ДТП или “убитый” коррозией несущий кузов,треснувшая шпаклевка на кузове,облезлый лак. Также если машине больше 10 лет и двигатель начал проявлять признаки скорого выхода из строя, то лучшим решением будет продать автомобиль пока это еще возможно и не сильно потерять в продаже. Еще одной причиной для продажи является достижение пробега в 150−200 тыс. км. Производитель именно на такой пробег дает гарантию на свой автомобиль, и по достижении этого рубежа велика вероятность различных поломок и выхода из строя важных узлов.
Коррозия
Еще один признак — это коррозия и трещины несущих кузовных элементов, таких, как лонжероны. Если наблюдается серьезная коррозия, то это приведет к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства. В результате коррозии и усталости металла кузов может потерять 30% своей жесткости.
Почти на любом авто старше 12−15 лет можно найти очаги коррозии в той или иной стадии. Даже если у владельца относительно новый автомобиль, но он попадал в ДТП с повреждением кузовных элементов, а ремонт был произведен некачественно, то можно наблюдать на местах сварки трещины, признаки коррозии и усталости металла. Все это также приводит к снижению сопротивления кузова нагрузкам, а главное — к коррозии и разрушению кузова
Хочется новую...
Все знают что люди это потребители, и каждый хочет чего то лучшего и нового, айфон последней модели,новая одежда,мебель.. Автомобиль в этом же списке.
Да,сейчас цены на новые автомобили не самые лучшие, а когда на горизонте появляется машина мечты по выгодной цене, то действительно стоит взвесить все за и против покупки. Если плюсов больше, но покупка откладывается, скорее всего, со временем навязчивый интерес никуда не исчезнет, а неприятие и непринятие к старому автомобилю будет возрастать.Тогда лучшим решением будет расстаться на хорошей ноте со своим старым железным другом, сохранив хорошие воспоминания с ним.
На этом всё! Подписывайтесь,дальше-больше! Удачи!