Тула стремится быть в лидерах во многих направлениях. И свой вклад в это внёс и автобизнес. Первый в России автомобиль марки «Отинг» продан именно в тульском дилерском центре. Новый китайский бренд сейчас представлен 20 дилерскими центрами в стране, в планах до конца года расширение до 60.
Старт продаж дан и как! Первому владельцу внедорожника «Паладин» в России выпала честь получить ключи от автомобиля от руководства китайского бренда «Отинг». Делегация специально для этого прибыла в Тулу, да ещё и с приятным подарком – сертификатом на путешествие.
В России компания известна уже достаточно давно, так как участвует в строительстве автозаводов по всему миру с 1993 года.
Фань Юнчжен, генеральный директор «Hyperion Lising» Ltd:
«Концерн «Синомаш» является государственной компанией под непосредственным управлением центрального комитета компартии. Компания является международной и включает большое количество разных направлений деятельности. Как производство, так и продажа автомобилей и оборудования, в первую очередь строительного и машиностроительного. В прошлом году наша компания приняла решение быть представленной на российском рынке в качестве автомобильного импортёра».
Бренд «Отинг «представлен в России с конца 2023 года пока только одной моделью «Паладин». Автомобиль, получивший название на русском языке, выпускается на платформе «Ниссан Терра».
Цзи Цзыюань, глава филиала «Hyperion Lising» Sinomach в России:
«Завод Zhengzhou Nissan является совместным предприятием Nissan с Dongfeng. Эти две компании производят внедорожники и пикапы. По качеству они являются одними из лидеров. Это было одним из факторов начала выхода с ними на российский рынок. Ведь на полноприводные автомобили в России очень большой спрос. Это второе поколение «Паладина». У него очень высокие вездеходные качества и комфорт при вождении. Несмотря на то, что это китайский автомобиль, в нём использовано много японских технологий. Например, стоит двигатель Mitsubishi. Данный продукт можно считать совместным детищем японских технологий и китайского производства».
Официальные дилеры, в том числе и в Туле, начали работу в феврале. Старт продаж стал знаковым событием на российском рынке.
Илья Терехов, генеральный директор ГК «Автокласс»:
«Этот класс автомобилей на данный момент очень востребован на российском рынке. Это классический рамный внедорожник с блокировками дифференциалов, которых сейчас достаточно мало на рынке. Клиенту практически не из чего выбирать. Поэтому уверены, что этот автомобиль, который в себе сочетает японские традиции, однозначно будет успешен на российском рынке. Мы являемся первыми дилерами в России, так как подписали соглашение в декабре 2023 года».
Итак, на радость любителям охоты, рыбалки и бездорожья на российском авторынке появился ещё один рамный внедорожник. И, кстати, в Туле ему отведено место в новом автосалоне.