Салют, камрады!
В посте о моем ДР, я рассказывал о продаже моего верного коня, TOYOTA SEQUOIA.
Классная была машина, буду по ней скучать!
Поиски его сменщика шли более месяца и вот, наконец, Вселенная меня услышала и теперь в моей команде новый железный конь.
Итак, встречаем INFINITI QX 56.
В нулевых, это был самый дорогой автомобиль в линейке INFINITI, ценой более 100000 $.
Сейчас, конечно, его "лухари" флёр немного поблек, по основные потребительские качества до сих пор на высоте.
Почему именно он?
Первое, бюджет. То что я хотел бы купить, в России стоит очень грустных денег.
Например вот такой аппарат⬇️
Тут тебе и комфорт и проходимость бульдозера, но и цена при этом соответствующая, потому что растаможка машины с литражом мотора в 6,5 литра уходит в дальний космос.
QX56 заметно уступает этому танку в проходимости, но зато существенно опережает в комфорте передвижения пассажиров.
А это для меня главное!
Ведь примерно половину времени тура мы находимся в машине. И от того как ты их провел, зависит общее впечатление от поездки.
А с учетом того, что примерно 90% передвижения в моих турах проходит по асфальту и только 10 % по пересеченной местности, высокие внедорожные качества машины уходят на второй план.
Например, чтобы съездить к акармарским водопадам из Гагры, надо 7 часов ехать по трассе в оба конца и только 10 минут в оба конца, по реальному бездорожью, непосредственно к водопадам.
К водопадам и обратно любой местный житель свозит на Уазике за трешку, а люди, чтобы сэкономить
агентству эти деньги, 7 часов трясутся на старом Уазике через всю Абхазию, глотая пыль под палящим солнцем.
А особенный восторг испытывают пассажиры собачника (последнего ряда).
Вот где экстрим!
Ну а что испытывает водитель этой БМТ (Боевой машины туриста), цензурными словами описать невозможно.
Но молодежи, особенно после винно-чачных дегустаций такая тема нравится.
Шары залили, в полный рост встали, руками всем машем - кайфадром.
Главное машину на повороте не перевернуть.
Я, честного говоря, уже стар для такого экстрима.
Хочется удобства, прохлады и комфорта.
За рулём QX56 все лаконично и неброско, но очень функционально.
Второй ряд может спокойно вместить и четверых путешественников, но комфортно будет все же троим.
Особенно отмечу третий ряд сидений, на которых удобно разместятся три среднестатистических пассажира.
Всего же в машине комфортно размещаются семь женщин или шестеро мужчин.
А такие приятные "лухари" фишки, как раздельный климат-контроль, DVD проигрыватель и премиум-музыка BOSE, добавят позитивные нотки в мои джипинг-туры.
По уровню комфорта он конкурирует с Toyota Sequoia 2, Toyota Landcruiser 200 и Chevrolet Tahoe.
Но его главный козырь находится под капотом. Это двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 320 лошадей.
До сотни машина ускоряется за 7 секунд.
Согласитесь, не каждая легковушка может похвастаться такой динамикой.
Я, конечно, гонки на нем устраивать не собираюсь, но иметь такой запас мощности при езде по горным дорогами, очень полезная тема. Особенно по серпантинам.
Прикольно, когда какой-нибудь бешенный Уазик, яростно моргает фарами с требованием уступить ему дорогу!
Тапка в пол и он остается в одиночестве глотать дорожную пыль.
Февральский испытательный полет по маршруту Москва - Сочи полностью подтвердил правильность моего выбора. Машина показала великолепные ходовые качества в сложнейших дорожных условиях, а я после 23 часов за рулем, чувствовал себя просто отлично. Уверен, пассажиры тоже отметят комфорт размещения на удобных кожанных диванах.
Единственный минус всего этого великолепия, веселенький расход 95 бензина и транспортный налог.
Но как красота требует жертв, так и комфорт требует финансов.
Ну и главный конек этого авто - максимальная безопасность пассажиров.
Infiniti QX56 весит около трех тонн, имеет усиленную раму, все пассажирские места оборудованы ремнями безопасности.
Сами знаете какие дорожные условия в Абхазии. Коровы, лошади и отмороженные лихачи - проклятие местных дорог.
В случае аварийной ситуации, его пассажиры имеют максимальные шансы отделаться легким испугом.
Сейчас я активно занимаюсь подготовкой машины к сезону. Перетряхнул подвеску, сделал химчистку, поставил крутые внедорожные шины GOOD YEAR WRANGLER KEVLAR MT-R.
Так что мой конь уже в полной боевой готовности и ждёт своих седаков.
Уверен, на нем мои кавказские приключения пройдут по высшему классу.
Скоро я выложу на канале главные туристические маршруты этого лета. Кому интересно красиво, весело и вкусно провести свой отпуск в Абхазии и на Кавказе, обязательно подписывайтесь и следите за анонсом.