Друзья, всем привет.
Продолжаю изучать материальную часть. Разобрался с устройством передней подвески и рулевым управлением. Мне как архитектору ИТ систем, было интересно наблюдать весь эволюционный путь платформы 24-ки с 1968 по 2009 год. Да, я считаю, что все изменения Волги были лишь рестайлингами. Т.е. постепенными улучшением одной и той же базы. Именно поэтому 24-ка имеет огромный потенциал кастомизации и без колхоза, на основе заводских решений, можно прокачать ее, оснастив всеми необходимыми современными техническими решениями. Такими как шаровая подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля, инжекторный двигатель, кондиционер и даже АБС! При чем на складах есть запчасти, а расходники до сих пор производятся. Как следствие, если посмотреть на рынок, то Волга 24 в нормальном состоянии стоит дороже, чем последняя 31105. Она олицетворяет собой классику, а все что делалось после 1990-го года выглядит сомнительной попыткой подстроиться под рынок. Вот к примеру, то же рулевое управ